Предыстория...
Клиентка-раздолбайка.... Пох. все. Касса ЭВОТОР, торгует детскими тряпками... С маркировкой. Я ей заказал в ЧЗ кучу марок на остатки и напечатал. До сих пор не продано ни одной марки. Причина в первом предложении. Ну, это так, для общей характеристики.
В апреле, должен закончится ФН, три года отпахал. Звонит - заказывай. Заказал, за свои деньги.
В конце апреля звонит - ну как там? Как, говорю, ФН лежит, тебя ждет. Когда можно? Да в любое время говорю, привози, не проблема.
Апрель закончился, май следом, июнь... Я про нее уже и забыл. В первых числах июля, звонит - привозить? Вези, говорю...
Привезла. Ну, думаю, надо стандартно дату поменять, поставить на пять минут после последнего документа в ОФД... Захожу в ОФД - последний документ - "Чек"... Афигеть... А где закрытие смены? Оказывается смена открыта и ФН закончился.. Перестановка даты и попытка закрыть смену - не удается, скидывает дату на текущую и все тут... С отключенным интернетом, тоже не получилось(кстати, так и не понял - почему?).
Читаю в интернете по ЭВОТОРу, они открытым текстом пишут - закрыть смену не получится, закрыть ФН с перестановкой даты - можно. В случае не закрытой смены, пишут везите в сервис, необходимо закрыть смену с помощью специального ПО на компьютере...
Ну, ладно, подключаю ФН кабелем, запускаю FNRun, и благополучно закрываю смену. Вставляю обратно в ЭВОТОР, откатываю дату, и благополучно закрываю ФН. УРА, первый этап квеста пройден...
А вот тут, собственно МОЯ ОШИБКА... Ставлою новый ФН, делаю перерегистрацию по причине заменв ФН с одновременным переходом на ФФД-1.2, все в порядке. Иду в ЛК ФНС, что-бы завершить перерегистрацию со вводом данных с отчетов, и тихо выпадаю в осадок... Касса снята с учетаФНС в одностороннем порядке, в сваязи с тем, что больше месяца прошло, как ФН закончился(в апреле, а сняли 17.06)...
Приехали. Попал. Но, тут, моя вина в том, что надо было с ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ В ЛК НАЧИНАТЬ, и только потом что-то на кассе делать. Но, натрахавшись с по раздолбайски не закрытой сменой и закрытием ее через шнурок, поторопился... И вот результат. На будущее, умнее буду.
PS Она, конечно пошла в ФНС, с просьбой восстановить регистрацию, но, там ее естественно послали - они уведомили ее в установленный срок о том, что касса будет снята с учета... Но, она уведомление не получала, так, как.... Раздолбайка! Почта не работала на гугле, по причине, что закончилось место в аккаунте, а оплатить чего-то там она не смогла по причинам войны, и типа не доступности оплаты из России...
Вот так бывает. Может кому-то мой отрицательный опыт пойдет на пользу.