Фирма "1С" доводит до сведения пользователей и партнеров, что в версиях платформы "1С:Предприятие" 8.3.22.1672, 8.3.22.1603, 8.3.21.1607, 8.3.21.1508, 8.3.21.1484, 8.3.20.2076, 8.3.20.2039, 8.3.19.1665, 8.3.19.1659, 8.3.18.1902, 8.3.18.1894, 8.3.17.2733, 8.3.17.2665 обнаружена критическая проблема, которая может привести к закрытию приложения в начале работы с программой.
Данная проблема НЕ проявляется:
в других версиях платформы;
в защищенных программных комплексах 8s, 8.3z;
при работе в веб-клиентах, клиентах Linux, MacOS;
в сервисе 1CFresh.com (1С:Предприятие через Интернет).
Изменение внешних условий 15.11.2022 может существенно повысить вероятность проявления данной проблемы – предполагается, что многие пользователи перечисленных версий завтра не смогут работать.
Проблема не приводит к потере данных пользователей.
В связи с этим пользователям перечисленных выше версий рекомендуется до начала рабочего дня 15.11.2022 обновить платформу "1С:Предприятие"
KirillHome➤ Пока для эксперимента сделал следющее:
1. Перевёл дату на 16/11/2022
2. Запустил 1с (файловая, с USB-ключом) на 8.3.20.2076
Работает уже почти полтора часа без вопросов...
Для продолжения эксперимента (запущена длительная операция перепроведения нескольких лет)
1. Поменял дату "ещё вперёд" (что бы была видимость работы "несколько дней")
2. Запустил аналогичное на клиент-серверной базе (программная лицензия).
Пока всё работает - т.е. на "тайм-бомбу" не похоже (хотя вариант "внешней тайм-бомбы" не исключаю).
Ещё интересное предположение видел сегодня в телеге
Цитата:
был использован какой то компонент который завтра протухнет или заблокируется