Обрисую вкратце ситуацию.
Сеть розница, при закрытии магазина возвращаем товар, смотрим корректность остатков, как правило пишем в техподдержку по проданным бутылкам, которые зависали из сбоя в ЕГАИСе. Подаем на исключение из лицензии. Техпроддержка соответственно отвечает от 3 дней до полугода(было и больше), после этого на остатках чисто. На всякий случай запрашиваем, чтобы увидеть, что точно все убрали.
После недавних технических работ на стороне ЕГАИСа предположительно техподдержка отвечает, что по указанным справкам убрали бутылки, но остались еще столько то, с марками, рекомендуем запросить бла-бла-бла. Вот здесь самое интересное начинается, они присылают справки Б, по которым есть марки, но на момент обращения в техподдержку остатков по данным справкам/маркам не было вообще, и с момента обращения в техподдержку не было никакого документооборота по УТМ, магазин закрылся и исключен из лицензии. Ок, запросил марки, журнал продаж ЕГАИС показал, что в 2 дня - 04.04.2022 и 15.04.2022 все бутылки были проданы и в эти дни возвращены(даже в эту секунду, как показала проверка марок в ЛК ФС РАР). Что-то где то поломали в ЕГАИСе видимо, так как на момент создания заявки этих справок не было, и бутылки эти точно проданы и не возвращались. Появились они в период с 15.10.2022 по 23.11.2022. Сейчас идет переписка с техподдержкой ЕГАИСа, как такое могло случиться.
Кроме этого, есть еще магазин, который так же закрывался, и в период с 14.11.2022 по 23.11.2022 появилась бутылка крепкого алкоголя на 2 регистре... То есть, 14.11.2022 ни одной позиции нет, 23.11 с лицензионного звонят, ребят у Вас остатки, заходим, и правда.
Подозреваю, что не у нас одних так. Сейчас буду поднимать смотреть остальные точки, которые в техподдержке и закрыты(по ним уже никакого документооборота не может быть). По итогам переписки отпишусь.