у нас было два таких случая:
но у нас документы хранятся, соответственно мы подписанные с их стороны копии прикладываем к письму в РАР и расписываем ситуацию, так мол и так, клиенты купили, не подтвердили, товар клиент продал, случайно отказался, по тех. причинам отозвать акт не может. Рар нам ответил "списывайте у себя сами эти остатки, нам отчет о проделанном". Соответственно мы списали и им об этом написали. Ну и все, потом позднее эту точку они закрыли.
Во втором подобном случае мы сразу Рару написали первые.
Но у нас как у оптовиков есть отдельно сидящие в другом городе кураторы, мы можем им хоть как то дозвониться, дописаться и худо бедно получить ответ.
В третьем случае мне удалось научить клиента отзывать акт) и эвотор добавил такую функцию наконец то!