Как то исторически у нас сложилось, что каждый магазин независим, центрального офиса не было, соответственно, базы никак между собой не связаны (число магазинов до 10). Такая мини-сеть. Юрлица разные (хотя бывает и обособленные с одним юрлицом).
И тут у нового совладельца возникла мысль - несколько магазинов (точнее, 4) типа объединить. Но, с учетом того, что магазины мини, денег, как всегда, нет, да и количество небольшое, центральный офис делать, отдельную базу под это и делать всё как положено, не хочется/не можется, то захотели - взять базу одного из магазинов за основу, добавить туда 3 МХ, добавить розничных цен для каждого магазина, и потом по интернету вбивать документы...
Интересно, взлетит ли такой вариант ? (при наличии отсутствия проблем со связью). сервер УКМ4, в каждом магазине останется свой, настроить, думаю, можно будет связь с "центральной" базой и обмен XML.
Из вопросов "новой метлы":
Цитата: Можно ли автоматически по приходу наценять товар и так, чтобы наценка бралась именно нужная, то есть если в накладной склад приемщик 1, то автоматом овощи наценились 60%, а если склад 2, то 50%?
Так понимаю, чтобы создавался один акт переоценки для одного типа цен, привязанного к нужному МХ при нажатии на кнопку "наценить и принять", а не по всем типам цен.
Цитата: Можно ли ограничить права доступа товароведам так, чтобы например товаровед маг1 не мог физически выбрать для приемки склад маг2?
Вроде как в администраторе для должностей можно ограничивать доступ к разным МХ, насколько это работает ?
Ну и главное - кто-нибудь нечто схожее не практиковал ? т.е. мини-сеть без ЦО. Или точнее, с одной единственной базой.