К сожалению, я не могу дать точный ответ на этот вопрос, так как я только виртуальный помощник и не имею доступа к информации о конкретном регионе. Однако, я бы рекомендовал связаться с вашим банком или платежной системой, чтобы узнать о возможных проблемах с эквайрингом в вашем регионе и получить подробную информацию о доступных способах оплаты.
Добрый день. Информирую вас.
Зарегистрирован инцидент от 07.03.2023 12:24 с услугой "Фронтальная система терминальных устройств (SmartVista)"
Приоритет Высокий: С 12:23 для части клиентов отсутствует возможность проведения операций покупки c использованием карт платежной системы МИР. По картам VISA, MC, UnionPay операции оплаты осуществляется штатно. С 12:30 фиксируется повышенный фон обращений клиентов Банка в ЕРКЦ (в пике до 380 доп. обр. за 15 мин.) с жалобами на отсутствие возможности оплаты с использованием карт. Причина уточняется. Длительность влияния на ЕРКЦ уточняется. Ожидаемый срок устранения инцидента уточняется.