12.03.2023 06:37
Всем привет! Я разрабатываю мобильное приложение для супермаркета, который использует торговую систему Супермаг, я хочу предоставлять пользователю возможность регистрации дисконтной карты. Для этого мое API должно уметь генерировать и доставать из базы данных Супермага штрихкоды EAN-13. На данный момент мне известен только один способ генерации карты - вручную через оболочку, но этот способ не подходит. Пытался копаться в базе данных, нашел несколько таблиц связанных с дисконтными картами, однако логически связать их и их столбцы не смог. У кого-нибудь есть идеи как можно подобное реализовать или может есть какие-нибудь API для взаимодействия с базой данных Супермага?
12.03.2023 06:44
Да, для генерации дисконтных карт и их регистрации в базе данных Супермага ваше приложение должно иметь доступ к этой базе данных, либо использовать API, предоставляемый Супермагом. Для этого вам необходимо установить соединение с базой данных и разработать соответствующую функциональность в вашем приложении.
12.03.2023 08:12
У того клиента, который вас уже пустил в базу, есть описание структуры базы данных Супермага, либо доступ к нему через поддержку, возьмите, почитайте, в любом случае полезно. Надеюсь, вы не планируете прямой доступ к базе из приложения? А веб для API достаточно защищён? Табличка, вроде, smdiscpers, не помню сейчас. Но генерировал и чистил, правда давно. То есть, возможно.
12.03.2023 19:10
Если в той базе есть почтовик, еще можно еще создать через него (не использовал, но объект рассылки "Дисконтная карта" есть).
13.03.2023 09:29
Цитата:
OlegON У того клиента, который вас уже пустил в базу, есть описание структуры базы данных Супермага, либо доступ к нему через поддержку, возьмите, почитайте, в любом случае полезно. Надеюсь, вы не планируете прямой доступ к базе из приложения? А веб для API достаточно защищён? Табличка, вроде, smdiscpers, не помню сейчас. Но генерировал и чистил, правда давно. То есть, возможно.
Вы утверждаете, что оперируя с одной только лишь табличкой SMDiscPers можно создать сгенерировать дисконтную карту? Вообще очень не хотелось бы обращаться к базе напрямую, но я даже понятия не имею где можно поискать API для решения моей проблемы. Как вы генерировали и чистили дисконтные карты?
13.03.2023 09:30
Цитата:
vdm Если в той базе есть почтовик, еще можно еще создать через него (не использовал, но объект рассылки "Дисконтная карта" есть).
Могли бы поподробнее, пожалуйста.
13.03.2023 11:29
Цитата:
grilld9 Могли бы поподробнее, пожалуйста.
Почтовый модуль - компонент системы, предназначенный для обмена информацией между БД самого СМ, в том числе и с внешними системами. Требуется соответствующий пункт в лицензии на БД.
Обмен идет в XML. Как он работает - это надо документацию администратора смотреть, в 2-х словах не распишешь.
Ну или в 2-х словах - в администраторе почтовика создается "доверительная" БД, в правила расылки добавляются объекты, разрешенные к приему из нее. Внешняя система формирует xml, СМ их загружает.

Но почтовик не даст информацию о текущем состоянии БД, если там уже есть какие-то карты, чтобы "онлайн" узнать какие - все равно придется лезть в БД напрямую.
13.03.2023 14:46
API, если и существует в каких-то сторонних приложениях, написанных по указанной выше структуре для Супермага, не стоит того, чтобы эти самые приложения затаскивать к себе из-за такой мелочи. Структура достаточно простая и документирована достаточно, чтобы с такой задачей справиться. Тут больше архитектурно голову придется поломать, куда и как клиента, например, оформлять, если его надо как-то в системе вести и т.п.
Я смутно помню, как делал, задача была разовая, делал руками в базе запросы и в силу несложности даже не записывал ничего.
14.03.2023 06:11
Цитата:
OlegON API, если и существует в каких-то сторонних приложениях, написанных по указанной выше структуре для Супермага, не стоит того, чтобы эти самые приложения затаскивать к себе из-за такой мелочи. Структура достаточно простая и документирована достаточно, чтобы с такой задачей справиться. Тут больше архитектурно голову придется поломать, куда и как клиента, например, оформлять, если его надо как-то в системе вести и т.п.
Я смутно помню, как делал, задача была разовая, делал руками в базе запросы и в силу несложности даже не записывал ничего.
Не подскажите где можно подобную документацию найти, если она есть в открытом доступе или же необходимо делать запрос в поддержку?
14.03.2023 06:43
В открытом доступе нет, но клиентам дают доступ на FTP, где все это есть. Вроде даже в документации адрес был.
Часовой пояс GMT +3, время: 11:40.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.