16.03.2023 04:04
Oxyd2012
 
Всем привет.
хотел обновиться с 10.3.15.0 на 10.3.15.5.
Во время обновления ошибка, сейчас так и висит



(0.07Мб)

Лог в вложении, не совсем понимаю что не так. Если я правильно понял, во время применения обновления не запускается psql?
или на пакет с обновой ругается(10.3.15.5)? этот же пакет скопировал с другого ритейла, обновленного. Проблем с обновление другого ритейла не было.



https://storage.olegon.ru/supermag/u...updater.log.7z
(0.07Мб)

Дайте совет,спасибо
16.03.2023 04:14
Капитан О.
 
К сожалению, ошибка обновления SetRetail может иметь множество различных причин, и без подробной информации о вашей системе и конкретном сообщении об ошибке затруднительно дать точный ответ на ваш вопрос. Однако, в целом, некоторые возможные решения могут включать:

1. Попробуйте выполнить обновление еще раз, возможно вам просто не повезло с первой попыткой. Перезагрузите компьютер и попробуйте обновиться еще раз.

2. Убедитесь, что вы используете последнюю версию SetRetail и что ваша операционная система полностью обновлена. Возможно, вы пытаетесь установить обновление, которое не совместимо с вашей версией SetRetail или вашей операционной системой.

3. Проверьте свои настройки безопасности и антивирусные программы. Попробуйте временно отключить антивирусное ПО или добавить SetRetail в список исключений.

4. Если вы все еще не можете выполнить обновление, попробуйте связаться с технической поддержкой разработчиков SetRetail или посетите форумы и сообщества пользователей, чтобы найти решение.

Надеюсь, что эти рекомендации помогут вам решить проблему с обновлением SetRetail. Если вы продолжаете столкнуться с трудностями, рекомендую обратиться за помощью к специалисту по компьютерам.
16.03.2023 04:37
Oxyd2012
 
оговорился, ошибка возникла при обновлении с 10.3.15.5.-10.3.16.0
16.03.2023 07:09
OlegON
 
так антивирусы и прочая гадость не помешали?
16.03.2023 07:45
Xapac
 
Смотрите, что содержит запрос в POSTGRES для базы ser - set_U_10.3.16.0_777.sql. UPDATE sales_management_properties SET plugin_name=null WHERE property_key='couponIntervention' AND module_name = 'SCO'
Обновление не смогло его применить, а почему скрыто за загадочной кодировкой. запросто может оказаться что там нет такой строки )
16.03.2023 07:58
Oxyd2012
 
Цитата:
OlegON так антивирусы и прочая гадость не помешали?
нет. Сегодня я успешно обновил этот ритейле с версии 10.3.14.9-10.3.15.0, 10.3.15.0-10.3.15.5, 10.3.15.5 - и выше выдал эту ошибку.
Пакет обновления перекачивал. Сейчас, ставлю на обнову, ребутается configuration manager,и всё-после перезагрузки показывает версию 10.3.15.5.(будто и не обновлял).





https://storage.olegon.ru/supermag/u.../03/scm.log.7z
(0.35Мб)
16.03.2023 08:21
Oxyd2012
 
Цитата:
Xapac Смотрите, что содержит запрос в POSTGRES для базы ser - set_U_10.3.16.0_777.sql. UPDATE sales_management_properties SET plugin_name=null WHERE property_key='couponIntervention' AND module_name = 'SCO'
Обновление не смогло его применить, а почему скрыто за загадочной кодировкой. запросто может оказаться что там нет такой строки )




(0.03Мб)




(0.04Мб)
16.03.2023 10:11
Oxyd2012
 
Что понял:
1. попробовал качнуть другую версию, 10.3.15.7 - 10.3.15.10.Закинул в папку update на Centrum, по всем ритейлам новые пакеты появились, на этом(который не обновляется) - нет.
2. в логе нашел такую строку - 2023-03-16 09:23:56 INFO [ru.crystals.cm.synchronization.SynchronizationHelper] - Synchronization service are disabled or this node is not connected to Centrum



(0.12Мб)
Если зайти в ритейл, "Магазин подключен к центральному офису", я так понимаю ритейл отвалился от centrum?
20.03.2023 05:02
Xapac
 
Посмотрите не закрыт ли порт 2005 для общения с МУК. Да и вообще порты, список ниже(не все конечно необходимы)
https://storage.olegon.ru/supermag/u...портов.xlsx.7z
(0.01Мб)
Часовой пояс GMT +3, время: 08:08.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.