Разработчики Frontol советуют работать над кассовой дисциплиной, а вообще между кассовым ПО и УТМ есть регламент обмена, который нарушать нельзя.
Описанный тут 1 вариант доверия не вызывает, поскольку марка сохраняется в чеке Фронтол, но действительно - чек не проверяется на УТМ. Оба варианта требуют удалённого подключения сиськадмина, на магазине самостоятельно они смогут только отложить чек и вернуть бабки себе на карту, т.е. сторнировать введённые платежи, но на свою карту. Затем, если у администратора магазина есть доступ к журналу Фронтол - они могут из журнала скопировать PDF марки, сгенерировать штрихкод и отсканировать его в Фронтоле для сторнирования бутылки.
В настройках прав пользователя Фронтол есть некоторые смягчающие обстоятельства, при которых чек можно закрыть даже при наличии ошибки с УТМ, но играться не рекомендую.
И мы иногда сталкивались с ситуацией, когда банк возвращал клиенту бабки - мол чек не был закрыт.