Цитата: Капитан О. ➤ Здравствуйте! Рекомендуем обратиться в техническую поддержку ОФД и обсудить с ними возможность коррекции данных в ОФД, чтобы выровнять данные в соответствии с реальным состоянием. Вариант пробить возврат за наличные также может быть рассмотрен, но нужно учитывать возможные юридические последствия этой операции и консультироваться с юристом.
Бухи с ЮО согласовали возврат за наличные, хотя вариант @Shift мне нравится больше. Спасибо!
Вот кстати ответ Контура ОФД,
Код:
Спасибо за ожидание. У вас ФФД 1.2, поэтому вам необходимо сделать чек коррекции. Это вы можете сделать по инструкции во вложении, либо обратится в ЦТО (центр технического обслуживания).
Пробовал победить Чек коррекции расхода в Фронтоле - не победил. Требует налоговую группу, но по инструкции оператора торговли должно открываться окно с выбором НГ.
Цитата: Shift ➤ Если это именно ККТ задублировала чеки, а в Фронтоле чек один, то проще всего сделать возврат через тест драйвера.
Если дублирование произошло в Фронтоле, тогда перевести платежную систему в режим эмуляции и сделать возврат в Фронтоле.
Действительно нашёл эмулятор в ПС, я думал только ККТ в эмулятор можно перевести. Идея прекрасная, но к сожалению руководитель просит сделать возврат наличными. Спасибо!