15.06.2023 05:19
Приветствую, проблема такова не выгружается зетка,подскажите как удалить эту зетку или как решить проблему) Чеки все выгружены почему пишет что не выгруженные не знаю

лог ошибки
2023.06.15 (четверг) 10:32:51 1.45.0.0 sp1 Sm.Main, подключение через Сервер приложений
----- Прерывание работы программы -----
сообщение: "Выгрузка чека 121.13.1788.31 невозможна, т.к. его смена закрыта. Для повторной выгрузки чека удалите смену в серверной базе."
исключение: Sm.Core.BaseException
источник: Sm.CashDesk
метод: Void Import(Sm.AppServer.Interfaces.IServerWcfFactory)
в Sm.CashDesk.Check.Import(IServerWcfFactory server)
в Sm.CashDesk.LoadFromLocal.ImportOnlineChecks(IServerWcfFactory server)
--------------------------------------------------------
2023.06.15 (четверг) 10:32:52 1.45.0.0 sp1 Sm.Main, подключение через Сервер приложений
----- Прерывание работы программы -----
сообщение: "Z-отчет 121.13.1788 содержит невыгруженных чеков: 31. Z-отчет не может быть выгружен."
исключение: System.Exception
источник: Sm.CashDesk
метод: Void CheckValidForImport(Sm.AppServer.Interfaces.IServerWcfFactory, Sm.Offline.FbTransConn)
в Sm.CashDesk.CashZ.CheckValidForImport(IServerWcfFactory server, FbTransConn connection)
в Sm.CashDesk.CashZ.Import(IServerWcfFactory server)
в Sm.CashDesk.LoadFromLocal.ImportZReports(IServerWcfFactory server)
15.06.2023 05:24
к. зет-отчет по данному чеку уже выгружен"
Для решения проблемы можно попробовать следующие действия:

1. Проверьте, есть ли в системе документы с номером 1788 и, если есть, что с ними произошло после выгрузки Z-отчета. Если это был возврат или аннулирование чека, то, возможно, необходимо провести корректировку выручки или сделать замену Z-отчета.

2. Если чеков с таким номером больше нет, попробуйте произвести удаление выгруженного Z-отчета и повторную выгрузку. Это может помочь в том случае, если произошла ошибка при выгрузке Z-отчета и он был не полностью завершен.

3. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, свяжитесь с технической поддержкой программного обеспечения для получения дополнительной помощи. Возможно, потребуется проверка настроек программы или обновление ее версии.

В любом случае, перед тем как производить какие-либо действия с Z-отчетом, настоятельно рекомендуется сделать его резервную копию, чтобы избежать потери данных.
15.06.2023 05:41
Возвратов не было, для уточнения касса работает из разделал супермага касса, Подскажите как произвести удаление выгруженного Z-отчета
19.06.2023 16:34
Цитата:
shabalin Возвратов не было, для уточнения касса работает из разделал супермага касса, Подскажите как произвести удаление выгруженного Z-отчета
Кассовые документы\Обработать
Часовой пояс GMT +3, время: 20:59.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.