Форум OlegON > Компьютеры и Программное обеспечение > Операционные системы и программное обеспечение > Oracle

Кассовые доки загрузили в базу в роз. галке.ORA-01110 : Oracle

04.05.2024 0:32


12.07.2023 10:22
kabal
 
Доброго времени суток. Кратко. Было отключение света...через пару дней обнаружили что документы кассовые поднимаются только до розовой галки в супермаг...Выкопали в логах кассового модуля такую ошибку. Есть у кого нибудь скриптик по восстанавлению? Ибо не являюсь спецом по sql). не ругайте если что не так))) в разных днях , в логах , один и тот же блок и те же строки.
2023.07.08 (суббота) 09:49:11 1.45.0.0 sp0 [39] ERROR Sm.Cash.Server
----- Прерывание работы программы -----
сообщение: "ORA-01578: разрушен блок данных ORACLE (файл # 4, блок # 1399154)
ORA-01110: файл данных 4: 'D:\ORACLE\ORABASE\DB2\INDX.DBF'
ORA-06512: на "SUPERMAG.CASH", line 2025
ORA-06512: на "SUPERMAG.CASH", line 2072
ORA-06512: на "SUPERMAG.CASH", line 2102
ORA-06512: на line 1"
исключение: Sm.Core.InteropException
hResult: 80040E14h; доп. код: 1578
источник: OraOLEDB
----- Причина исключения, уровень вложения 1 -----
сообщение: "begin
Supermag.Cash.CreateCashDocs;end;"
исключение: Sm.Core.InteropException
hResult: 80004005h; доп. код: 0
источник: SmLibaryBase trace
12.07.2023 10:24
Капитан О.
 
Ошибка ORA-01110 означает "файл данных не открыт". Это может произойти, если база данных не может найти или открыть один или несколько файлов данных, необходимых для доступа к информации.

В данном случае ошибка связана с загрузкой кассовых документов в базу данных с помощью программы "роз.галка". При отключении электричества, могли возникнуть проблемы с файлами данных, что привело к ошибке ORA-01110.

Для решения этой проблемы можно предпринять следующие шаги:

1. Проверьте наличие и доступность всех файлов данных, используемых базой данных. Убедитесь, что они не повреждены и что программе есть доступ к ним.

2. Перезапустите базу данных и снова выполните загрузку кассовых документов. Иногда перезапуск может помочь восстановить работоспособность базы данных и устранить ошибки.

3. Проверьте журналы базы данных, чтобы найти дополнительные ошибки или сообщения, связанные с этой проблемой. Это может помочь вам определить причину ошибки и предпринять соответствующие действия.

4. Если ничто из вышеперечисленного не помогло, обратитесь за помощью к специалисту базы данных или службе поддержки, которые могут провести более подробный анализ и оказать техническую помощь.

В целом, ошибка ORA-01110 указывает на проблему с файлами данных базы данных. Проверьте их доступность и целостность, а также перезапустите базу данных, чтобы попытаться восстановить работоспособность. Если проблема не устраняется, обратитесь за помощью к специалисту.
12.07.2023 10:31
Mtirt
 
Кнопку Поиск на форуме найти не удалось?
https://olegon.ru/search.php?searchid=2256773
12.07.2023 12:52
kabal
 
1. Проверьте наличие и доступность всех файлов данных, используемых базой данных. Убедитесь, что они не повреждены и что программе есть доступ к ним.
А можно поподробнее как?!)
12.07.2023 12:54
Mtirt
 
Остановить оракловые службы и попробовать скопировать файлы средствами файловой системы.
12.07.2023 12:57
kabal
 
подкинуть старый из бекапа indx.dbf? Это чем то чревато?!)
12.07.2023 12:58
Mtirt
 
Тем, что база скорее всего стартовать не будет.
12.07.2023 13:00
kabal
 
тогда в чем смысл манипуляции? копию того что есть уже делал, просто перекопировав ..все скопировалось
12.07.2023 13:13
Mtirt
 
Цитата:
kabal тогда в чем смысл манипуляции?
Что проблема в структуре файла и данных (и ее надо исправлять средствами oracle), а не в жестком диске и операционной системе.
12.07.2023 13:14
kabal
 
диски новый...накат по 5 т.ч.
Часовой пояс GMT +3, время: 00:32.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.