Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > ЕГАИС в опте и рознице

Из-за того, что заявки о пересорте не были нами получены, партия заблокирована : ЕГАИС в опте и рознице

07.05.2024 1:36


14.07.2023 10:30
Annna
 
Добрый день.
Мы оптовая компания по продаже крепкого алкоголя. Сейчас происходит смена юр лица, соответственно, действие лицензии прекращается.
У нас на остатках ЕГАИС в 1 и 3 регистрах есть около 100 справок, по которым были заявлены пересорты от поставщиков несколько лет назад. но из-за того, что заявки о пересорте не были нами получены (программа не настроена на это была), партии заблокировались. По факту бутылок уже давно нет и те марки, которые у нас на остатках выведены из оборота чеком по всей России
Кто-нибудь сталкивался с таким? есть какой-то способ зачистить остатки?
14.07.2023 10:34
Капитан О.
 
Добрый день!

Если у вас есть остатки на складе, которые были заблокированы из-за перебортов, вы можете попробовать следующие шаги:

1. Обратитесь к вашему поставщику с просьбой предоставить вам документы, подтверждающие пересорт. Это может быть копия накладной, акта приемки-передачи товара или другой документ, указывающий на количество и вес продукции, переброшенной в вашу компанию.

2. Если у вас нет возможности обратиться к поставщику, попробуйте связаться с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) или с Информационно-аналитическим центром (ИАЦ) по вопросам ЕГАИС. Предоставьте им информацию о заблокированных партиях, а также доказательства пересорта.

3. Если эти шаги не помогут решить проблему, рекомендуется обратиться к юристу, специализирующемуся на вопросах алкогольной продукции и ЕГАИС. Он сможет рассмотреть вашу ситуацию более детально и предоставить консультацию по способам решения проблемы.

Важно помнить, что каждая ситуация уникальна, и рекомендации могут отличаться в зависимости от конкретных обстоятельств. Поэтому рекомендуется обращаться за консультацией к специалистам или юристам, чтобы получить индивидуальное решение вашей проблемы.
17.07.2023 09:18
_R2D2_
 
Подскажите, в накладных от производителей, по которым вы получали продукцию - указаны марки?
17.07.2023 12:17
_R2D2_
 
А при отгрузке, вы ориентировались на данные из входящей ТТН от производителя (сканировали короб/палет без его вскрытия) или пересканировали каждую бутылку вручную?
17.07.2023 13:39
Annna
 
при приемке скорее всего сканировали штрих-код коробки или паллета. поставка была 3 года назад еще. По какой причине не выявили чужие марки на этапе реализации партии мне непонятно. но факт остается фактом. товара нет, пересорченные марки есть. писали в РАР. там ответили, что можно связаться с поставщиком, чтобы вернули в оборот марки. а как это сделать, если поставщик уже все марки распродал по магазинам и они все списаны чеком в разных уголках России?
18.07.2023 12:19
_R2D2_
 
Да, в этой ситуации надо получать список марок от поставщика/производителя и перебором искать среди них непроданные. Это очень трудозатратно, но других вариантов я не знаю. Ну и не совсем понятно как вы продали товар, а остаток у вас остался. Или я не правильно понял проблему?
Что в вашем понимании означает блокировка партии, по которой возник пересорт?
18.07.2023 12:53
Annna
 
Бутылки у нас не были реализованы. они просто потеряны или утилизированны. т.е физически их нет. и мы не можем уже узнать какие марки были у нас фактически.
блокировка партии возникает, когда поставщик заявляет пересорт по маркам, отвязывает у себя те, которые отгрузил нам, а привязывает - которые по факту. если со своей стороны не сделать это же в течение 60 дней, то партия блокируется.
18.07.2023 13:56
_R2D2_
 
Цитата:
Annna Бутылки у нас не были реализованы. они просто потеряны или утилизированны. т.е физически их нет. и мы не можем уже узнать какие марки были у нас фактически.
блокировка партии возникает, когда поставщик заявляет пересорт по маркам, отвязывает у себя те, которые отгрузил нам, а привязывает - которые по факту. если со своей стороны не сделать это же в течение 60 дней, то партия блокируется.
Я понял вашу ситуацию. Остаток на 1м регистре у вас есть и на 3м регистре есть какие-то марки (раз в ТТН приходили марки), а самих бутылок нет.
Ну так надо взять все марки из входящей ТТН и проверить какие из них не проданы через чек1
Часовой пояс GMT +3, время: 01:36.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.