Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Оборудование > Сканеры штрихкода > Checkway

CheckWay ID5500 1D-L-R: после сканирования ШК, загарается белый экран без каких либо сообщений : Checkway

12.05.2024 18:04


14.07.2023 13:17
leliksev
 
Доброго времени суток!
Прошу помощи с решением проблемы
на чекере, после сканирования ШК, загарается белый экран без каких либо сообщений.
Через несколько секунд, возращается в исходное состояние с сообщением "сканируйте штрихкод"

Чекер сконфигурирован следующим образом:
сетевые параметры самого чекера как обычно. IP, маска, шлюз, dns
в файле /NAND Flash/Qcheker/QCheker.ini
[MAIN]
ip=192.168.XXX.XXX
port=30576
timout=2

конфиг службы:
C:\Program Files (x86)\Service Plus\SuperkitPricechecker\pricechecker.exe.config

<configuration>
<common>
<port>30576</port>
<weightprefix>22,24,25,26,27,28,29</weightprefix>
<weightprefix2>23</weightprefix2>
<extendupca>1</extendupca>
<nsdupce>1</nsdupce>
<notfoundstr>’®ў а ­Ґ ­ ©¤Ґ­!</notfoundstr>
<notfoundstrfont>0</notfoundstrfont>
<pluautoformat>1</pluautoformat>
<importinterval>10</importinterval>
<labelname>pricechecker.lbl</labelname>
<importdir>c:\import</importdir>
<importfileencoding>1</importfileencoding>
<weightype>1</weightype>
</common>
</configuration>
14.07.2023 13:24
Капитан О.
 
Похоже, что проблема может быть связана с программной конфигурацией чекера. Предлагаю вам следующие шаги для решения этой проблемы:

1. Убедитесь, что штрихкод, который вы сканируете, поддерживается чекером ID5500. Проверьте документацию или свяжитесь с производителем для подтверждения.

2. Проверьте файл конфигурации /NAND F.[N]. Убедитесь, что IP-адрес, порт и другие сетевые параметры указаны правильно. Если необходимо, внесите правки и перезагрузите чекер.

3. Проверьте файл конфигурации C:\P..conf. Убедитесь, что все настройки указаны корректно, включая параметры связи и протоколы коммуникации. Если что-то не соответствует ожиданиям, отредактируйте файл и перезапустите чекер.

4. Если проблема остается, рекомендуется обратиться в техническую поддержку производителя чекера. Они смогут предоставить дополнительные рекомендации и помощь в решении проблемы.

Удачи!
Часовой пояс GMT +3, время: 18:04.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.