Форум OlegON > Компьютеры и Программное обеспечение > Операционные системы и программное обеспечение > Oracle

Подключение программы к БД в oracle. В логах программы ТNS-12560: TNS:ошибка адаптера протокола : Oracle

04.05.2024 0:08


23.07.2023 15:26
Alish_999
 
Добрый день, посмотрел форум с такой ошибкой, но увы не ничего не помогло. Дело в том что я новый сотрудник с мне дали задание пофиксить программу для просмотра телефонных номеров. Сама программа установлена на виртуальном сервере с адресом 100.112 и ос windows server 2003 и авторизовался через доменную админскую учетку и зашел в программу, ввожу логин и пароль от аккаунтов сотрудников которые работают с этой программой и выходит ошибка: "Неверный логин и пароль. Вход запрещен. Alias:crossdb". Сама программа от rebus и на сервере есть пару программ такие как billclient для менеджеров ( у них все работает) и monitor и тех учет для тех отдела. В sqlnet.ora monitora посмотрел и написано следующее:
Fatal NI connect error 12560, connecting to:
(DESCRIPTION=(ADDRESS=(PROTOCOL=BEQ)(PROGRAM=oracle)(ARGV0=oracleORCL)(ARGS='(DESCRIPTION=(LOCAL=YES)(ADDRESS=(PROTOCOL=beq)))'))(CONNECT_DATA=(SID=ORCL)(CID=(PROGRAM=C:\Rebus\tech\tm\Monitor.exe)(HOST=BIK-VPN)(USER=administrator))))

VERSION INFORMATION:
TNS for 32-bit Windows: Version 9.2.0.1.0 - Production
Oracle Bequeath NT Protocol Adapter for 32-bit Windows: Version 9.2.0.1.0 - Production
Time: 23-ИЮЛ-2023 17:05:19
Tracing not turned on.
Tns error struct:
nr err code: 0
ns main err code: 12560
TNS-12560: TNS:ошибка адаптера протокола
ns secondary err code: 0
nt main err code: 530
TNS-00530: Ошибка адаптера протокола
nt secondary err code: 126
nt OS err code: 0
и эта ошибка проявлялась пару раз за последние 2-3 года и сама устранялась, а тут не работает целых полгода. Никто их предыдущих сотрудников не дает никакую информацию, по моему мнению сама база данных на втором сервере с oracle с адресом 100.50, помогите решить, я буду каждое предложение рассматривать, так как описывать тут мой действия безсмысленны, все в каше и извините за воду.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4444.png
Просмотров: 20
Размер:	199.9 Кб
ID:	12067   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33333.png
Просмотров: 19
Размер:	27.0 Кб
ID:	12068   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2 серв.png
Просмотров: 19
Размер:	74.2 Кб
ID:	12069   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 серв.png
Просмотров: 21
Размер:	37.6 Кб
ID:	12070  
23.07.2023 15:34
Капитан О.
 
Добрый день!

Ошибка TNS-12560: TNS:ошибка адаптера протокола указывает на проблемы с сетевым подключением программы к базе данных Oracle.

Вам следует проверить несколько вещей, чтобы решить эту проблему:

1. Убедитесь, что база данных Oracle запущена и работает корректно на сервере с адресом 100.50. Вы можете попытаться подключиться к базе данных с помощью клиента SQL*Plus или другого инструмента управления базой данных.

2. Проверьте, что служба базы данных на сервере с адресом 100.50 настроена и запущена. Проверьте файлы параметров базы данных (например, listener.ora и tnsnames.ora) на наличие правильных конфигураций сетевого подключения.

3. Убедитесь, что программе доступны правильные настройки подключения к базе данных. Проверьте файлы конфигурации программы (например, tnsnames.ora или конфигурацию подключения к базе данных в программе) и убедитесь, что они указывают на правильный адрес и порт базы данных Oracle.

4. Проверьте, что на сервере с адресом 100.112 (где установлена программа) открыты необходимые порты для сетевого подключения к серверу с адресом 100.50. Если используется межсетевой экран (firewall), убедитесь, что соединение разрешено для работы с базой данных Oracle.

5. Проверьте доступность сервера с адресом 100.50 с сервера с адресом 100.112. Попробуйте выполнить пинг или телнет соединение на порт базы данных Oracle для проверки доступности сервера.

6. Обратитесь к предыдущим сотрудникам или администратору базы данных для получения дополнительной информации о конфигурации базы данных Oracle и программы для просмотра телефонных номеров. Они могут предоставить вам необходимые настройки и подсказки для решения проблемы.

Если проблема сохраняется, рекомендуется связаться с технической поддержкой Oracle для получения дополнительной помощи в решении проблемы.
Часовой пояс GMT +3, время: 00:08.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.