Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы > Frontol

Frontol xPos3 не видет срока годности молочной продукции : Frontol

28.04.2024 15:42


23.08.2023 12:35
vaso_zhez
 
Добрый день. Может кто сталкивался, xPos3 3.11.2 не контролирует срок годности молочной продукции при продаже. В настройках стоит запрет на продажу, если срок годности вышел. Срок годности должен браться из кода маркировки насколько я понимаю. Написал в Атол, они говорят что значит производитель не зашифровал срок годности в код маркировки, отправил код в Честный знак, они говорят что в коде маркировки есть срок годности. Обновлял до последней версии, чтобы проверить, толку нет. Может сканер нужно что то настроить.
23.08.2023 12:44
Капитан О.
 
Добрый день!

Если ваш POS-терминал Frontol xPos3 не контролирует срок годности молочной продукции при продаже, это может быть вызвано несколькими причинами.

1. Неправильные настройки: Убедитесь, что в настройках POS-терминала стоит запрет на продажу, если срок годности вышел. Проверьте, что эта опция включена и все параметры правильно настроены.

2. Проблема с кодом маркировки: Как уже упоминали выше, срок годности должен браться из кода маркировки. Если производитель не зашифровал срок годности в коде, POS-терминал не сможет его распознать. Свяжитесь с производителем продукции и уточните, есть ли в коде маркировки информация о сроке годности.

3. Неисправность сканера: Возможно, проблема может быть связана с настройками сканера. Проверьте, что сканер правильно подключен и сконфигурирован для работы с POS-терминалом. При необходимости обратитесь за помощью к производителю сканера или проведите дополнительные настройки сканера.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, рекомендуется обратиться в службу поддержки Frontol или провайдера POS-терминала. Они смогут предоставить дополнительную помощь и решить проблему более подробно, учитывая вашу конкретную ситуацию.
23.08.2023 13:13
OlegON
 
А сосканировать самому штрихкод куда-то еще и посмотреть, есть ли срок годности, нельзя?
Ну или выложить его тут?
24.08.2023 11:36
vaso_zhez
 
Я проверял с помощью приложения Честного знака, оно все показывает, и срок годности и всю поднаготную, но дело в том что честный знак мог взять эти данные не из кода, а из своей базы, опираясь на код маркировки адрес в базе. Сказал Атолу что Приложение честного знака мне показывает срок годности, на что они мне ответили, что Атол за приложение честного знака не отвечает (что то в этом роде).
Как проверить самому, есть ли там срок годности я не знаю. Штрих код могу выложить.


(0.04Мб)
24.08.2023 12:15
Woaeiz
 
Привет. Ожидание ОИСМ вкл? При обычной продаже напротив наименования (М+) (М-) есть? Или только (М)? Или вообще без (М)?
24.08.2023 12:32
vaso_zhez
 
Да, включено, при продаже на чеках М+
24.08.2023 12:55
volk13
 
Цитата:
vaso_zhez при продаже на чеках М+
Проверка на ККТ через сервер ИСМ - не осуществляет проверку сроков годности т.е. - М+ означает лишь то, что данный код маркировки валиден и присутствует в базе ЧЗ.
Срок годности на текущий момент можно проверить лишь через АПИ ЧЗ, специальным запросом, который в ККТ не реализован.
Данную возможность (проверку сроков годности по коду маркировки в системе ЧЗ) - должны обеспечить разработчики вашей учётной системы, а не производитель ККТ (Атол, и тп.)
24.08.2023 13:08
vaso_zhez
 
У нас учётная система 1с УТ, а на кассах стоит xPos и ККТ Атол 30Ф либо 11Ф, самое что интересное, когда то раньше xPos выдавал сообщение и запрещал продажу просроченной молочке, продавцы мне сказали, но с того времени уже много обновлений на xPos накатили. И я не знаю в каком релизе этот функционал у них работал, и продавцы не помнят.
24.08.2023 13:10
vaso_zhez
 
Атол тоже уверяет что все у них работает. Вот я и думаю, может загвоздка где то в моих умениях настравать xPos. Но ведь я Атолу скрины настроек скидывал, если что не так, они бы сказали.
24.08.2023 13:13
Woaeiz
 
Цитата:
vaso_zhez Атол тоже уверяет что все у них работает. Вот я и думаю, может загвоздка где то в моих умениях настравать xPos. Но ведь я Атолу скрины настроек скидывал, если что не так, они бы сказали.
Проверил ваш КМ на Frontol6 - проверка не сработала. На днях проверю на своём ассортименте.
Часовой пояс GMT +3, время: 15:42.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.