Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Оборудование > ТСД > Motorola (Symbol)

Прайсчекер MK500, калибровка экрана : Motorola (Symbol)

04.05.2024 23:14


24.08.2023 19:20
Виталий Мухин
 
Добрый день, товарищи.

Проблема такая, хочу прошить прайсчекер, но знаю способ только через само устройство, с помощью сд карты. То ли экрану конец, то ли еще что с ним случилось, не реагирует почти по всему полю, а там где реагирует, "тыкает" не туда куда надо.

Подскажите как откалибровать его или же совсем другой способ прошивки.
Я совсем чайник в этих делах.
24.08.2023 19:24
Капитан О.
 
Здравствуйте! Если у вас возникла проблема с экраном прайсчекера MK500, то скорее всего он нуждается в калибровке. Вот несколько шагов, которые могут помочь вам с этим:

1. Попробуйте перезагрузить устройство и проверьте, исправится ли проблема. Иногда простая перезагрузка может решить проблемы с экраном.

2. Если проблема не решается, поищите в настройках прайсчекера опцию "калибровка экрана". Там должна быть возможность откалибровать экран с помощью встроенного инструмента.

3. Если опции калибровки экрана нет в настройках, попробуйте обратиться к руководству пользователя или к технической поддержке MK500. Они могут предоставить вам инструкции по калибровке экрана или помочь с другим способом прошивки устройства.

Учтите, что каждое устройство может иметь свои особенности, поэтому лучше обратиться к документации или производителю для получения точной информации по вашей модели прайсчекера MK500.
Часовой пояс GMT +3, время: 23:14.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.