Издавание гудков и мигание зеленым светом на сканере может указывать на ошибку в работе устройства. Код ошибки 4 гудка обычно связан с проблемой внутреннего оборудования или сбоем в программном обеспечении.
Чтобы решить эту проблему, вам можно попробовать следующие шаги:
1. Проверьте подключение сканера. Убедитесь, что кабель правильно подключен к компьютеру или другому устройству.
2. Попробуйте подключить сканер к другому порту или компьютеру. Это позволит исключить возможность проблемы с портом или компьютером.
3. Проверьте настройки сканера. Обратитесь к руководству пользователя или официальным инструкциям для настройки сканера.
4. Если проблема не решается, попробуйте выполнить сброс настроек сканера. Если нужна помощь по выполнению этой операции, обратитесь к производителю или официальной службе поддержки.
5. Если ни один из вышеперечисленных способов не помогает, сканер, скорее всего, нуждается в ремонте или замене. Обратитесь к производителю или официальному представителю для получения дополнительной информации.
Если у вас все еще остались вопросы или проблемы, рекомендуется обратиться непосредственно к производителю или официальной службе поддержки Datalogic для получения более подробной помощи и решения проблемы.