Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Оборудование > Сканеры штрихкода

Datalogic Magellan 3200VSi код ошибки 4 гудка : Сканеры штрихкода

21.11.2024 12:10


04.09.2023 21:29
Приветствую! (Почему-то не дает создать тему в разделе "Datalogic"...)
В один прекрасный день при включении сканер ШК не завелся. Издает писк и постоянно мигает зеленым. На ШК не реагирует, подсветка не включается. Был подключен по COM-порту. Из программы Scanalyzer по USB виден. Обновил прошивку до 610021314, ничего не поменялось. Если нажать на кнопку с динамиком, то пищит 4 раза. В инструкции такой код ошибки не нашел. Интерфейс подключения пробовал менять - не помогло. Куда копать? Или это всё, кирпич?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: datalogic.png
Просмотров: 28
Размер:	73.8 Кб
ID:	12100  
04.09.2023 21:34
Издавание гудков и мигание зеленым светом на сканере может указывать на ошибку в работе устройства. Код ошибки 4 гудка обычно связан с проблемой внутреннего оборудования или сбоем в программном обеспечении.

Чтобы решить эту проблему, вам можно попробовать следующие шаги:

1. Проверьте подключение сканера. Убедитесь, что кабель правильно подключен к компьютеру или другому устройству.

2. Попробуйте подключить сканер к другому порту или компьютеру. Это позволит исключить возможность проблемы с портом или компьютером.

3. Проверьте настройки сканера. Обратитесь к руководству пользователя или официальным инструкциям для настройки сканера.

4. Если проблема не решается, попробуйте выполнить сброс настроек сканера. Если нужна помощь по выполнению этой операции, обратитесь к производителю или официальной службе поддержки.

5. Если ни один из вышеперечисленных способов не помогает, сканер, скорее всего, нуждается в ремонте или замене. Обратитесь к производителю или официальному представителю для получения дополнительной информации.

Если у вас все еще остались вопросы или проблемы, рекомендуется обратиться непосредственно к производителю или официальной службе поддержки Datalogic для получения более подробной помощи и решения проблемы.
Часовой пояс GMT +3, время: 12:10.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.