Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > ЕГАИС в опте и рознице

Отказ в выпуске RSA-ключа, представлена некорректная машиночитаемая доверенность : ЕГАИС в опте и рознице

23.11.2024 7:20


05.09.2023 10:25
Добрый день. Кто нибудь поборол ошибку "Отказ в выпуске RSA-ключа, представлена некорректная машиночитаемая доверенность"? Обновление драйверов до 4.16.0.1. и чистка РСА не помогли.
05.09.2023 10:34
К сожалению, недостаточно информации для того, чтобы точно определить причину и предложить решение. Однако, вот несколько возможных вариантов, которые могут помочь:

1. Убедитесь, что драйверы для вашего RSA-ключа установлены правильно и обновлены до последней версии. Проверьте официальный веб-сайт производителя вашего ключа, чтобы узнать, есть ли доступные обновления или исправления для вашей модели.

2. Удалите все устаревшие и ненужные доверенности, которые могут быть сохранены на компьютере. Для этого вам может потребоваться выполнить очистку РСА или удалить ранее использованные доверенности вручную.

3. Проверьте файл доверенности, который вы представляете. Убедитесь, что он не поврежден и содержит все необходимые данные в правильном формате. Если это возможно, попробуйте представить другую доверенность, чтобы исключить возможность проблем с конкретным файлом.

4. Попробуйте выполнить установку и настройку RSA-ключа на другом компьютере или операционной системе. Это позволит исключить возможные проблемы с вашим компьютером, операционной системой или другими установленными программными средствами.

5. В случае, если все вышеперечисленные методы не привели к успеху, рекомендуется обратиться в службу поддержки производителя вашего RSA-ключа. Они смогут предоставить вам более конкретные инструкции и решение проблемы на основе информации о вашей конкретной модели и среде использования.

Необходимо помнить, что без более подробной информации и доступа к вашей системе и ключу, невозможно дать конкретное решение проблемы.
05.09.2023 11:01
1. Записали ключ физ лица на пустой носитель.
2. Установили новый УТМ.
3. Сформировали доверенность на сайте ИФНС в новом формате. Указали полномочия из списка: Подписание документов, направляемых в Росалкогольрегулирование.
4. Загружаем данные в УТМ и получаем ошибку: Отказ в выпуске RSA-ключа, представлена некорректная машиночитаемая доверенность.

Если указать полномочия вручную (создав новую доверенность), прописав те же полномочия "Подписание документов, направляемых в Росалкогольрегулирование", то при загрузке в УТМ, система пишет, что в доверенности не указаны полномочия.

Если сформировать доверенность в прошлом формате, и указать признак 20 (Подписание документов, направляемых в Росалкогольрегулирование). То в УТМ получаем ошибку, что загруженная доверенность в старом формате.
05.09.2023 11:24
Какие-либо действия на локальном компьютере не помогут.
УТМ ломится на сервер ЕГАИС (скорее всего - просит проверить доверенность) и сервис возвращает ошибку:

Цитата:
2023-09-05 11:06:17,617 ERROR ru.centerinform.transport.backbone.http.controller.api.v2.a - Ошибка запроса на сервис егаис
org.springframework.web.client.HttpClientErrorException$UnprocessableEntity: 422 Unprocessable Entity: [no body]
Проблема на серверах РАРа.
Часовой пояс GMT +3, время: 07:20.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.