Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы > УКМ-4

Тормоза Зависания УКМ4 интерфейс Lillo : УКМ-4

04.12.2024 12:09


19.09.2023 12:57
Добрый день. УКМ4 v109 интерфейс Lillo Red Had linux

Кто нибудь встречался с такой проблемой как зависание касс т.е почему то не срабатывает тачскрин на кассе. Данная проблема началась после обновления версии с 106 на 109
Также завис идет в белые окна.Помогает только перезагрузка lillo или самой кассы Кто нибудь знает как это лечить . Сервис плюс занимается, как сказали направили разработчикам. Может кто что нибудь посоветует.


(2.83Мб)


(0.08Мб)
19.09.2023 13:04
К сожалению, я не могу ссылаться на видео или изображения, но я могу дать вам несколько общих рекомендаций для решения проблемы с зависанием интерфейса Lillo на УКМ4:

1. Убедитесь, что все обновления для интерфейса Lillo и ПО на кассе УКМ4 установлены. Возможно, разработчики уже выпустили исправление для данной проблемы.

2. Если возможно, попробуйте перезагрузить кассу полностью и проверить, возникает ли проблема после перезагрузки. Если проблема повторяется после перезагрузки, переходите к следующему шагу.

3. Проверьте оборудование кассы, включая сенсорный экран. Убедитесь, что нет повреждений или иных проблем с оборудованием, которые могут приводить к зависанию.

4. Если у вас есть возможность, попробуйте использовать другую версию интерфейса Lillo или версию ПО для кассы УКМ4. Иногда проблемы могут быть связаны с конкретной версией ПО.

5. Если все вышеперечисленное не помогает, обратитесь в службу поддержки или сервисный центр, которые занимаются кассой УКМ4 и интерфейсом Lillo. Они могут помочь вам с диагностированием и решением проблемы.

Не забудьте предоставить им как можно больше информации о проблеме и любые сообщения об ошибках или коды ошибок, которые вы видите. Это поможет им лучше понять проблему и предоставить более точное решение.
19.09.2023 13:15
Такая проблема зависания произошла после обновления из 100 касс поочередно ломается через одну и так каждый день
1 Все обновления а также исправления от сервис плюса установлены
2 Перезагрузка помогает на время ( может сломаться через 2 часа а может и неделю нормально работать касса)
3 Оборудование полностью рабочее так как не может сразу оставится 100 касс
4 Меняли версию там другие баги (пример нельзя было снять х-отчет итд)
5 Обратились в сервис плюс ждем и уже долго ждем их решения, когда же все же решат вопрос с тормозами и зависанием
20.09.2023 09:33
А если подключиться в это время в систему на кассе (видно, что сама она не висит - время идет) и посмотреть ошибки?
21.09.2023 08:52
Касса ошибок не выдает и не пишет ничего существенного в логах, где можно понять и определить в чем проблема
21.09.2023 10:51
А в момент тормозов top что-то выделяет?
21.09.2023 13:40
Цитата:
Mashukov_s Касса ошибок не выдает и не пишет ничего существенного в логах, где можно понять и определить в чем проблема
Посмотрите тут /var/log/syslog
Можно sudo tail -f /var/log/syslog --lines 60 запустить


usb 1-4-port4: Cannot enable. Maybe the USB cable is bad?

например такая ошибка указывает, что верочятнее всего проблема с кабелем.
Попробуйте еще удаленно к кассе подключиться по VNC и проверить, нажимаются ли кнопки, если да, то проблема точно в самом таче. Не похоже, что касса зависла на видео
02.10.2023 13:54
Удаленно все работает, тачскрин начинает работать после перезагрузки lillo
02.10.2023 18:48
То есть по VNC все нажимается и в журнале нет ошибок?
04.10.2023 08:22
Именно так
Часовой пояс GMT +3, время: 12:09.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.