21.05.2008 11:40
alsis
 
Доброго времени суток всем.
С 2006 года в отношении СервисПлюс существует такая ситуация:
орг-я СервисПлюс представлена 2-мя фирмами: СервисПлюсАТ и СервисПлюсАРТ
1-я - орг-я разработчик ПО СМ2000
2-я - собственно автоматизатор, с которой мы все и имеем дело.
СервисПлюсАТ, как разработчик, передаёт права на использование СМ2000 СервисПлюсАРТ по договору лицензирования, который действует до 2011 года. Соответственно нам, как конечным пользователям, СМ2000 продаётся по такому же говору через регионального представителя СервисПлюс. Этот договор так же действует до 2011 года. Складывается печальная ситуация... в 2011 году мы теряем юридическое право на использование СМ2000, хотя технически всё будет работать. Не известно, как СервисПлюсАТ изменит этот договор в 2011 году, может попросит доплатить ещё денег, чтобы продлить лицензию, может ещё что-то невыгодное для нас придумает, не известно. Наши юристы не хотят мирится с этой ситуацией по вполне понятным причинам. Отсюда вопрос: кто что думает по этому поводу? кто как вышел из этой ситуации? (я думаю, что этот договор лицензирования для всех одинаковый по сроку) или никто это в расчёт сейчас не принимает? Вообщем, хотелось бы услышать ваше мнение на этот счёт.
21.05.2008 14:27
OlegON
 
Вы подписываете договор лицензирования, в нем что сказано? Нет ли там каких-либо условий, по которым вы можете сделать вывод о передаче СМ2000 в бессрочное пользование? Это в итоге делает вас добросовестными приобретателями, независимо от внутренних условий в Плюсе, хотя сам договор недействительным :) Кроме того, почему вы приобретаете по договору лицензирования, а не купли-продажи? Еще что интересует, Супермаг не поставляется без Oracle, как в вашем случае условия выглядят?
21.05.2008 15:59
alsis