Фассбендер в фильме Финча. Понятное дело, что сразу заинтриговал фильм.
И сразу что-то пошло не так. Первые 20 минут герой Фассбендера пытается загипнотизировать зрителя своим бубнежом на тему того, что он очень крутой киллер. При этом действительно очень крут, поскольку вместо того, чтобы поставить камеры на движение, он лично сохнет у окна без штор, но с освещением, периодически выдрыхиваясь без задних ног, пока рядом не бьют в колокол. Понятное дело, что если такой крутой киллер идет на дело, то берет не полуавтомат, а при промахе начинает скрипеть извилинами, что же такое произошло, вместо того, чтобы нашпиговать жертву свинцом, пока еще все в панике. В семье киллера, безусловно все в курсе работы, хотя киллер бубнит до тошноты, что доверять никому нельзя. А заказчик, понятное дело, очень хорошо знает, где живет киллерова жена, чтобы ее как следует отделать, но не убить... Если к здоровякам в дом идти, то потому, что самый сильный в мире, надо подраться на чужой территории и при существенной разнице в весе, вместо того, чтобы просто пристрелить издалека. Про то, что самое хорошее наблюдение за бандюками - из одинокой машины в 50 метрах от главного входа, я вообще молчу. И да, маскировка и незаметность - это ходить в какой-то стремной шапке и солнечных очках во всю морду лица.
И нуууудный бубнеж всю дорогу... Зачем?! Все равно же ни хрена по плану не идет, и вообще удивительное сочетание бардака и отсутствия динамики фильма.
Смотреть не рекомендую.