Житель Питера получил по электронной почте рассылку рекламы на которую он не давал своего согласия, в связи с чем он решил пожаловаться в ФАС.
ФАС провели проверку и признала ненадлежащей рекламу услуг ответчика посредством использования электронной почты без согласия на то истца и выдала ответчику предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Житель Питера обратился в суд с требованием о компенсации морального вреда с компании которая прислала ему рекламу.
За свои страдания, испытанные от рассылки, он попросил в суде взыскать с ответчика 50 000 руб. Мужчина уверял, что никогда не контактировал с этим сервисом и своего согласия на рассылку ему не давал.
При этом указал, что является инвалидом по зрению и просмотр электронных сообщений для него сложная работа.
Поскольку истец не пользовался услугами сервиса продаж авиабилетов, не регистрировался на его сайте, не давал своего согласия на получение рекламы, а ФАС по жалобе мужчины признал компанию виновной и выдал ей предписание об устранении подобных действий, суд истца поддержал, взыскал с компании 25 000 рублей в счет компенсации вреда.