Цитата: Igor_NP ➤ Вчера утром ... зависли на разных точках 4
акта списания с 1-го регистра на стадии "Статус: Передано в документооборот, Инфо: ошибок нет".
До сих пор не обработаны системой документооборота, вторые сутки уже идут.
А я
сегодня уже не стал ждать (зная способность дырявой ЕГАИС терять документы, и пока не докажешь вину ЕГАИС - проблема сама собой не решится в некоторых случаях), написал в тех.поддержку обращение:
Цитата: 19.12.2023 11:18:04
Здравствуйте.
Отправлен акт:
2023-12-19 10:12:15,246 INFO ru.centerinform.transport.backbone.schedule.Publisher - Отправка документа через веб-сервис, Type: ActWriteOff_v3
2023-12-19 10:12:15,247 INFO ru.centerinform.transport.ws.sender.service.WebServiceSender - Отправка c uuid:8bd7b291-c1e4-49d9-8718-b3759fd3d432 docType:ActWriteOff_v3
2023-12-19 10:12:15,311 INFO ru.centerinform.transport.ws.sender.service.WebServiceSender - Добавляем дополнительный заголовок к SOAP запросу [UTM-Version: 4.2.0b002583]
2023-12-19 10:12:17,197 INFO ru.centerinform.transport.backbone.schedule.Publisher - Конец публикации оптовых документов
2023-12-19 10:12:17,208 INFO ru.centerinform.transport.backbone.schedule.Publisher - Завершение задачи отправки документов на сервер ЕГАИС
Ответа от сервера до сих пор нет (а вчера даже на ТТН ответы приходили через 3-4 часа)
Прошу провести указанный акт списания и направить в УТМ от сервера ответы (квитанции).
Спасибо.
Логи прилагаю
Пока получил лишь такой ответ:
Цитата: Обновлено : 19.12.2023 12:14:53 ( Служба поддержки )
• Статус изменился на "Принято к исполнению"
По состоянию на текущий момент Ваше обращение находится в работе.
По факту окончания работ решение будет предоставлено в эту задачу.
на текущий момент - проблема не решена