Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > ЕГАИС в опте и рознице

Проблема с получением остатков по регистру 1 и регистру 2 : ЕГАИС в опте и рознице

23.11.2024 10:03


19.12.2023 09:51
Добрый день!
Нет ни у кого проблемы с получением остатков? Вчера запросил остатки по регистру 1 и регистру 2 до сих пор не пришли. Сегодня сделал новые запросы, по регистру 2 пришли быстро, а регистр 1 не приходит. На двух торговых точках наблюдаю проблему (на второй пока заново не запрашивал).
19.12.2023 10:38
По второй точке такая же картина, вчерашние запросы без ответа, сегодня пришли только остатки рег 2
19.12.2023 10:54
Проблемы не только с этим..
Например вчера и уже сегодня - сервер по несколько часов не возвращает ответы на отправленные документы (вчера были ТТН, сегодня уже вижу АктСписания с Р1).
Что-то рано в этот раз начались стандартные предновогодние зависания системы
19.12.2023 11:04
Да есть проблемы. Вижу что по вчерашним запросам не все прилетели остатки.
И сегодня уже 4й час ответа с остатками нет.
19.12.2023 14:25
Вчера вечером выгружал три ТТНки. По двум сразу пришли тикеты, по третьей через 1,5 часа.
Сегодня с подтверждениями так же - по двум акты пришли, по третьей ещё нет, но уже по другой.
19.12.2023 15:12
Вчера утром выгруженные в ЕГАИС в период с 8 до 9 часов зависли на разных точках 4 акта списания с 1-го регистра на стадии "Статус: Передано в документооборот, Инфо: ошибок нет".
До сих пор не обработаны системой документооборота, вторые сутки уже идут.
19 актов списания выгрузились нормально, в ЕГАИС зарегистрированы.
Запросы остатков также тяжело идут. По некоторым точкам запрашивал вчера днем, а ответы упали в три часа ночи.
19.12.2023 15:38
Цитата:
Igor_NP Вчера утром ... зависли на разных точках 4 акта списания с 1-го регистра на стадии "Статус: Передано в документооборот, Инфо: ошибок нет".
До сих пор не обработаны системой документооборота, вторые сутки уже идут.
А я сегодня уже не стал ждать (зная способность дырявой ЕГАИС терять документы, и пока не докажешь вину ЕГАИС - проблема сама собой не решится в некоторых случаях), написал в тех.поддержку обращение:
Цитата:
19.12.2023 11:18:04
Здравствуйте.
Отправлен акт:
2023-12-19 10:12:15,246 INFO ru.centerinform.transport.backbone.schedule.Publisher - Отправка документа через веб-сервис, Type: ActWriteOff_v3
2023-12-19 10:12:15,247 INFO ru.centerinform.transport.ws.sender.service.WebServiceSender - Отправка c uuid:8bd7b291-c1e4-49d9-8718-b3759fd3d432 docType:ActWriteOff_v3
2023-12-19 10:12:15,311 INFO ru.centerinform.transport.ws.sender.service.WebServiceSender - Добавляем дополнительный заголовок к SOAP запросу [UTM-Version: 4.2.0b002583]
2023-12-19 10:12:17,197 INFO ru.centerinform.transport.backbone.schedule.Publisher - Конец публикации оптовых документов
2023-12-19 10:12:17,208 INFO ru.centerinform.transport.backbone.schedule.Publisher - Завершение задачи отправки документов на сервер ЕГАИС
Ответа от сервера до сих пор нет (а вчера даже на ТТН ответы приходили через 3-4 часа)
Прошу провести указанный акт списания и направить в УТМ от сервера ответы (квитанции).
Спасибо.
Логи прилагаю
Пока получил лишь такой ответ:
Цитата:
Обновлено : 19.12.2023 12:14:53 ( Служба поддержки )
• Статус изменился на "Принято к исполнению"
По состоянию на текущий момент Ваше обращение находится в работе.
По факту окончания работ решение будет предоставлено в эту задачу.
на текущий момент - проблема не решена
19.12.2023 15:52
Цитата:
volk13 написал в тех.поддержку обращение:
чего и всем советую, пока не поздно и пока не исчезли логи УТМ (а то - логи УТМ хранит стандартно трое суток, и потом - "многоуровневая" тех.поддержка начнёт у вас их запрашивать, и если логов нет, то говорить - что типа "скорее всего проблема на вашей стороне, переотправьте документ", ну и подобное в этом роде.. Сталкивался уже и не раз, поэтому и знаю.. и чуть что - не ленюсь писать обращение, прикладывая логи.. Тогда им отвертеться уже будет сложнее.. )
19.12.2023 17:36
Цитата:
volk13 на текущий момент - проблема не решена
как же задрала эта ЕГАИС.. (сколько же на неё времени и нервов уходит...)
Цитата:
Обновлено : 19.12.2023 16:37:38
• Файл "0200003xxxx_8bd7b291-c1e4-49d9-8718-b3759fd3d432.xml.7z" добавлен.
Скоро уже будет 7 часов, как возникла проблема, прошу разобраться и решить, спасибо.
хмл-файл акта - прилагаю (если нужен)
Обновлено : 19.12.2023 16:46:07 ( Служба поддержки )
• Статус изменился на "Принято к исполнению"
Добрый день.
Ожидайте фиксации пожалуйста.
По состоянию на текущий момент Ваше обращение находится в работе.
По факту окончания работ решение будет предоставлено в эту задачу.
пока тикеты так и не получил
20.12.2023 01:56
Цитата:
volk13 как же задрала эта ЕГАИС.. (сколько же на неё времени и нервов уходит...)

пока тикеты так и не получил
Такая же проблема на двух организациях (сутки нет ответов по актам) и точно такой же ответ от техподдержки, только еще добавлено "Анализируем"... А по сегодняшним актам ответы пришли.
Часовой пояс GMT +3, время: 10:03.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.