На терминале сбора данных Honeywell EDA50k-0 некорректно работает камера в приложении честный знак.
Открываем приложение и наводим камеру на товар, чтобы считать QR-код, положение камеры становиться сдвинутым, и поймать QR-код становиться проблематичным.
Попробовал установить приложение -сканер QR-кодов, там камера работает корректно.
При открытии стандартной камеры на ТСД, изображение также корректное.
В видео и на фото проблему можно увидеть.
Пробовали прошивать разными версиями прошивок, но все это безрезультатно, сейчас стоит 208.01.00.0023.
Обращались к продавцу ТСД, они ответили, что производитель ушел из России, поддержки нет.
В честном знаке просто получил отписку следующего вида:
"Уважаемый участник оборота!
Ваше обращение под номером "...................." было разрешено.
Мы подготовили ответ на Ваше обращение:
При сканировании 1D/2D кодов используются стандартные настройки: автофокус, автоэкспозиция, автобаланс белого. Никаких дополнительных настроек произвести не представляется возможным. Ошибка может возникать при сканировании плохо напечатанного или некорректно сформированного кода маркировки. Также коды могут плохо считываться по причине конкретного устройства в части работы камеры.
Указанные Вами коды маркировки имеют корректную структуру и считываются другими устройствами, в том числе мобильным приложением "Честный ЗНАК" (приложение).
На текущий момент приложение совместимо с устройствами:
- iPhone (требуется iOS 13.0 или новее);
- iPod touch (требуется iOS 13.0 или новее);
- Mac (требуется macOS 11.0 или новее и компьютер Mac с чипом Apple M1 или новее.)
- Устройства на базе ОС Android (ОС Android 5.0 и выше)
Рекомендуется использовать приложение на вышеуказанных устройствах. В настоящее время при работе на других устройствах могут возникать сложности, в случае самостоятельной интеграции приложения с другими устройствами (сканерами).
Для считывания кодов с товаров при приемке или продаже на кассе необходимо использовать 2D-сканер штрих-кода. Сканеры делятся по принципу подключения на проводные и беспроводные. А также на стационарные и нестационарные в зависимости от конкретного типа сканируемой продукции предпочтительным может быть та или иная реализация сканера. С данной информацией можно ознакомиться на сайте Честного Знака:
Проверка сканера их модели:
Решения для бизнеса:
Поскольку мобильное приложение "Честный ЗНАК" предназначено для конечного потребителя, то для проверки структуры КМ и их статуса участникам оборота рекомендуется использовать мобильное приложение "Честный ЗНАК. Бизнес". Работа с мобильным приложением осуществляется с помощью мобильного устройства на базе ОС Android (версия 7 и выше) или ОС iOS (версия 13 и выше). Скачать приложение "Честный ЗНАК. Бизнес" можно только из App Store , в зависимости от типа операционной системы Вашего устройства. Подробная информация представлена на официальном сайте честныйзнак.рф в разделе "Мобильное приложение" → "Для бизнеса"."
Нашел в поиске подобную проблему на сайте маркировки, но там решения нет.
Может есть какие-то мысли?
У данного ТСД из коробки такая проблема обнаружилась, затем про него на год забыли и соответственно гарантии нет.