Woaeiz, я тоже еще не до конца разобралась, была на паре вебинаров от нашего провайдера. Примерная схема: 1) на складе при отгрузке формируют ЭТРН - отправляют в тр.компанию и покупателю, 2) водитель или тр.компания подтверждают получение груза 3) при сдаче товара экспедитор делает отметку, о том что сдал товар 4) покупатель подтверждает получение.
Для водителей есть что-то типа приложения. Поставщик и покупатель может это все делать непосредственно на платформе провайдера. Обычно за все исходящие документы платит поставщик. Но настройка и тех.обеспечение конечно ляжет на всех. Так же необходима КЭП для подписи. И водилам тоже, если они ИП. На этой ЭТРН будет куаркод, по которому гайцы могут пробить накладную. Короче, полная ж...
У нас сейчас затишье по этому вопросу, пока сезон некогда. Но после НГ все нужно будет уже тестить.