Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > ЕГАИС в опте и рознице

Массово не подписываются чеки в УТМ : ЕГАИС в опте и рознице

23.11.2024 6:42


03.01.2024 11:13
Чет где-то упало похоже
В логах ошибки вида
ERROR ru.centerinform.transport.backbone.schedule.Publisher - [RESTful] Ошибка отправки розничного документа
org.springframework.web.client.ResourceAccessException: I/O error on PUT request for "https://dealer-nd.utm.egais.ru:6443/dealer/030000467628/030000467628-4d4c590f-d799-4612-892f-6c62cf59e92e": Connect to dealer-nd.utm.egais.ru:6443 [dealer-nd.utm.egais.ru/146.120.90.196] failed: Connection timed out: connect; nested exception is org.apache.http.conn.HttpHostConnectException: Connect to dealer-nd.utm.egais.ru:6443 [dealer-nd.utm.egais.ru/146.120.90.196] failed: Connection timed out: connect
03.01.2024 11:31
Цитата:
_R2D2_ Connection timed out: connect
Тупо таймаут... Похоже, у админов ЕГАИС еще Новый Год продолжается
03.01.2024 13:57
Наверно, сервера от шампанского ещё не просохли ... оказывается у меня тоже самое со вчерашнего дня.
03.01.2024 15:11
Добрый день. Та же история. С утра 02 января не уходят в ЕГАИС чеки, при чем интересная закономерность. У тех кто пользуется 1с. У нескольких клиентов, работающих на Контур маркете такой проблемы не наблюдаю. Других учетных систем у клиентов нет, по этому не с чем сравнить еще.
03.01.2024 15:19
Цитата:
sedoy-lg У тех кто пользуется 1с. У нескольких клиентов, работающих на Контур маркете такой проблемы не наблюдаю.
интересно, можете показать скрин чека от 3 января (check1 )
03.01.2024 15:34
RolSss, рассказывай где его смотреть?
03.01.2024 15:43
Разобрался
но когда пытаюсь приложить текст из логов, пишет нарушение правил форума, короче то же самое,

2024-01-03 09:12:42,110 ERROR ru.centerinform.transport.backbone.schedule.Publisher - [RESTful] Ошибка отправки розничного документа

Caused by: org.apache.http.conn.ConnectTimeoutException: Connect to dealer-nd.utm.egais.ru:6443 [dealer-nd.utm.egais.ru/146.120.90.196] failed: connect timed out
03.01.2024 16:10
Цитата:
_R2D2_ Чет где-то упало похоже
В логах ошибки вида
ERROR ru.centerinform.transport.backbone.schedule.Publisher - [RESTful]t
Точно такая же ошибка. После отправки логов и ip в техподдержку они родили идею перезапустить утм. А перезапуск = не получение isLicense и стоп продажам. Продолжаю с ними переписку.
03.01.2024 16:49
я перезапускал Транспорт, это не помогает
03.01.2024 16:51
Цитата:
andrewandrew перезапустить утм
Перезапуск УТМ? Делал. не помогает, продажи не останавливаются, но и чеки не уходят. При этом остатки приходят что удивительно.
Часовой пояс GMT +3, время: 06:42.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.