ККТ Атол 30, ФФД 1.2, драйвер 10.10.
1. В полночь, после 00-00, ККТ не пробивает чек на любой товар (маркированный или немаркированный) в течении некоторого времени (не более 10 минут). Если перезагрузить компьютер, то пробить уже можно, если не перезагружать, то приходиться ждать некоторое время, и потом можно пробить чек. Время на ККТ и на ПК синхронизировано, одинаковое. Различие не более полминуты.
2. После закрытия смены в любое время суток, в течение 15-30 мин. при проверке КМ (кода маркировки) в УТ 10 выходит ошибка "Произошла ошибка проверки средствами ККТ по причине Неверное состояние ФН". Т.е. после сканирования датаматрикс кода с упаковки товара, ККТ запускает процедуру проверки, и по всей видимости, какая-то проблема с ФН.(предположение).
Через драйвер ККТ (Сервис ФН) получена следующая информация о ФН:
-19 - ошибки ИСМ
Ошибка сети: 3632h (Ошибка соединения с сервером ИСМ)
Ошибка ИСМ: 00h (Ошибок нет)
Ошибка ФН: 00h (Ошибок нет)
Номер ФД: 1478
Код команды ФН: 00h
Дата и время последнего успешного соединения: 2024.01.12 21:40:13
Контейнер для отправки не пуст
-20- Статус информационного обмена ИСМ
Непереданных уведомлений: 2
Номер первого непереданного уведомления: 1478
Дата и время первого непереданного уведомления: 2024.01.12 23:08:00
В целом работает всё нормально, КМ проверятся, на чеке выводится (М+).
Вот такой фикус!