Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > ЕГАИС в опте и рознице

Регламентные работы и недоступность сервисов ЕГАИС : ЕГАИС в опте и рознице

07.05.2024 3:02


09.02.2024 11:56
Катерина
 
Вниманию участников алкогольного и табачного рынков!

01.02.2024
Росалкогольтабакконтроль сообщает о переносе запланированных регламентных работ по обслуживанию серверного оборудования с 05.02.2024 на 12.02.2024. Время проведения работ с 06:00 до 15:00 по МСК. На время проведения работ сервисы документооборота ЕГАИС будут временно недоступны.

Приносим извинения за доставленные неудобства!
09.02.2024 13:18
Катерина
 
Ответ на вопрос "Что не будет работать"
Добрый день.
Рекомендуем ознакомиться и следить за новостями.
В соответствии с новостью ограничения коснутся всего документооборота ЕГАИС, за исключением предпродажной проверки марок при розничной реализации алкогольной продукции.
В дополнение:
Начиная с УТМ версии 2.0.3 введён контроль целостности данных при фиксации чеков: УТМ идентифицирует чек по сочетанию параметров: № ККМ + № смены + № документа + признак пивного или алкогольного чека.
Для каждой комбинации параметров УТМ хранит в оперативной памяти последнюю подпись.
Возраст буфера составляет 3 дня.
Чеки с датой, превышающей возраст буфера, отправлены не будут.
Подробнее в п. "6.17. Буфер" технической документации по работе с УТМ.
Актуальная версия технической документации расположена в личном кабинете на портале egais.ru в разделе "Транспортный модуль".

Сообщение об ошибке: "Возраст чека [___] превышает максимально допустимый [4320] мин - ошибка возраста буфера." говорит о том, что в базе УТМ есть не отправленный чек.
Чеки с датой, превышающей возраст буфера, отправлены не будут.
Необходимо проверить, почему не были отправлены чеки, основные причины это отсутствие интернет-соединения или окончание срока действия сертификата ГОСТ или сертификата ключа доступа к ЕГАИС.
Рекомендуем своевременно проверять буфер согласно руководству по работе с УТМ.
Не отправленные чеки хранятся в папке C:\UTM\transporter\xml.

Если вопросов по данному обращению у Вас больше нет, Вы можете самостоятельно закрыть заявку в личном кабинете.
12.02.2024 15:14
FerroPanda
 
у кого-нибудь уже начинает работать? .... у меня до сих пор ни одной входящей ттнки по всем магазинам. (((
12.02.2024 15:35
RolSss
 
в опте исходящие ушли, ответов нет
12.02.2024 15:35
Igor1402
 
Цитата:
FerroPanda у кого-нибудь уже начинает работать? .... у меня до сих пор ни одной входящей ттнки по всем магазинам. (((
ТТН-ок нет. Акты ушли почти все, но квитанций пока нет...
12.02.2024 15:38
Татьяна Савон
 
Входяшек вообще нет(
12.02.2024 15:42
FerroPanda
 
у меня тоже исходяшки ушли, а входяшки не пришли .... ну уже хоть какой-то прогресс. ))
12.02.2024 16:35
Татьяна Савон
 
Несколько входяшек появилось, ответ на запрос необработанных ТТН пришел через 1,5 часа
13.02.2024 10:51
Lamaster
 
Здравствуйте. Не фиксируются отчеты о производстве продукции. Сервер возвращает ошибку: Не поддерживаемый тип документа: <RepProducedProduct_v5>
13.02.2024 13:55
FerroPanda
 
Цитата:
Lamaster Здравствуйте. Не фиксируются отчеты о производстве продукции. Сервер возвращает ошибку: Не поддерживаемый тип документа: <RepProducedProduct_v5>
похоже поломали, но ещё не починили.
Я бы написал в ТП в ЛК рара, чтобы потом в случае проверки ссылаться на это обращение, что это у них было поломано, а не вы завтыкали.
Ну а так только ждать и каждые 3-4 часа пробовать отправить повторно.
И а почему V5? V4 разве уже не прокатывает? ... я последний раз правда в июле оправлял V4 и вроде прокатило.

Правка: FerroPanda, 13.02.2024 14:00
Часовой пояс GMT +3, время: 03:02.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.