Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Маркировка

проверка маркировки пачки сигарет в ККТ : Маркировка

22.11.2024 21:38


18.03.2024 16:48
Делаю проверку маркировки пачки через КТ Атол:


(0.05Мб)

Проверка говорит, что с кодом всё нормально:
Код:
Проверка завершена
КМ был отправлен
Ошибка онлайн проверки: 0 - Ошибок нет
Но, в то же время:
1)
Код:
Код обработки запроса: 2
По документации, 2 означает «Указанный в запросе код маркировки имеет некорректный формат (не распознан)»
2)
Код:
Результат проверки сведений о товаре: 5
А тут 5 означает «Проверка КП КМ выполнена с отрицательным результатом, статус товара у ОИСМ некорректен»

И как всё это согласуется друг с другом?
Почему «ошибок нет», если маркировка не распознана, и проверка отрицательная?
18.03.2024 17:00
ошибка онлайн проверки = 0 - говорит о том, что онлайн проверка - состоялась
результат проверки = 5 (а не 15) - говорит о том, что КМ некорректен (на чеке напечатается М-)
всё согласуется.
18.03.2024 17:16
Раз уж про Атол, спрошу здесь, если можно. Почитал вчера методичку по Фронтол Марк Юнит, оказывается, в него надо сперва закачать список всех табачных марок.
Ну я так понял, во всяком случае...а вот где брать этот список, и зачем этот лишний труд?
18.03.2024 17:19
Цитата:
volk13 ошибка онлайн проверки = 0 - говорит о том, что онлайн проверка - состоялась
А можно узнать, из какого тега вытаскивается этот номер ошибки?

И как быть с кодом обработки запроса = 2 (Указанный в запросе код маркировки имеет некорректный формат (не распознан)) ?
Как может быть проверка без ошибок, если маркировка некорректная?
18.03.2024 17:31
Цитата:
Const проверка без ошибок
проверка - это процесс - он прошел без ошибок (ошибка в атоле - результат выполнения метода)
а вот результат проверки - марка не корректная
27.03.2024 12:27
подскажите код обработки запроса: 15
это нормально? или ошибка. Не могу добиться М+ в чеке

Код:
2024.03.27 12:37:17.188 T:      T:000008CC INFO  [1C] ЗапросКМ - [<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<RequestKM GUID="859db988-631d-49d2-8282-cf99c7329846" WaitForResult="False" MarkingCode="MDAwMDAwNDYyMzUwNDZKcFNjUyZrQUMwb1lielg=" PlannedStatus="1"/>]
2024.03.27 12:37:17.438 T:      T:000008CC INFO  [1C] РезультатЗапросаКМ - [<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<RequestKMResult Checking="False" CheckingResult="False"/>]
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: КТ3.png
Просмотров: 90
Размер:	35.1 Кб
ID:	12294  
27.03.2024 12:50
Цитата:
RolSss подскажите код обработки запроса: 15
это нормально? или ошибка. Не могу добиться М+ в чеке
15 - означает, что КМ проверился через сервис ИСМ успешно, и в чеке должен напечататься М+
Сравните логи из тест-драйвера, и сделайте также в своём ПО (в плане команд), т.к. видимо в ПО используете неверные команды, передаваемые в ККТ (ну или "портится" марка в процессе передачи данных на проверку..)

Правка: volk13, 27.03.2024 12:53
27.03.2024 14:09
Цитата:
volk13 Сравните логи из тест-драйвера
поставил драйвер 10.10.0.0, обновил интеграционную библиотеку на fptr10_1c_win32_10_10_0_0.dll,
все равно в логах Checking="False" CheckingResult="False" и М на чеке (без +)


Код:
2024.03.27 15:30:00.917 T:      T:0000030C INFO  [1C] Версия компонента: [10.10.0.0]
2024.03.27 15:30:00.917 T:      T:0000030C INFO  [1C] OpenSessionRegistrationKM
2024.03.27 15:30:00.917 T:      T:0000030C INFO  [1C] ИДУстройства - [ATOL_KKT_1C_V10#3]
2024.03.27 15:30:00.972 T:      T:0000030C INFO  [1C] Версия компонента: [10.10.0.0]
2024.03.27 15:30:00.972 T:      T:0000030C INFO  [1C] RequestKM
2024.03.27 15:30:00.972 T:      T:0000030C INFO  [1C] ИДУстройства - [ATOL_KKT_1C_V10#3]
2024.03.27 15:30:00.972 T:      T:0000030C INFO  [1C] ЗапросКМ - [<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<RequestKM GUID="a326c468-37db-4773-90cf-1b2d4a224422" WaitForResult="False" MarkingCode="MDEwNDYwMzc0NDc2NTE1ODIxNUZIbzNkHTkzZGhXWQ==" PlannedStatus="1"/>]
2024.03.27 15:30:01.224 T:      T:0000030C INFO  [1C] РезультатЗапросаКМ - [<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<RequestKMResult Checking="False" CheckingResult="False"/>
]
2024.03.27 15:30:01.231 T:      T:0000030C INFO  [1C] Версия компонента: [10.10.0.0]
2024.03.27 15:30:01.232 T:      T:0000030C INFO  [1C] GetProcessingKMResult
2024.03.27 15:30:01.232 T:      T:0000030C INFO  [1C] ИДУстройства - [ATOL_KKT_1C_V10#3]
2024.03.27 15:30:01.303 T:      T:0000030C INFO  [1C] РезультатЗапросаКМ - [<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<ProcessingKMResult GUID="a326c468-37db-4773-90cf-1b2d4a224422" Result="False" ResultCode="0"/>
27.03.2024 14:12
Цитата:
volk13 т.к. видимо в ПО используете неверные команды
что тут можно для проверки КМ неверно указать, всего 4 поля
WaitForResult="False" может в "True" попробовать, насколько помню ругалось ранее на True

Код:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<RequestKM GUID="a326c468-37db-4773-90cf-1b2d4a224422"
 WaitForResult="False" 
 MarkingCode="MDEwNDYwMzc0NDc2NTE1ODIxNUZIbzNkHTkzZGhXWQ==" 
 PlannedStatus="1"/>
27.03.2024 14:22
Цитата:
RolSss интеграционную библиотеку на fptr10_1c_win32_10_10_0_0.dll
Я не знаю, как это всё устроено в 1С8, но если марка проверяется успешно непосредственно в тест-драйвере Атола, значит делаю вывод, что проблема не в драйвере, а в самой 1С (либо в версии продукта, либо в действиях программиста, если это доработка какой-то конфигурации).
Может быть 1С-ники подскажут...
Часовой пояс GMT +3, время: 21:38.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.