Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Оборудование > ОФД

Е-ОФД нет связи ОИСМ через интернет Ростелеком : ОФД

21.11.2024 12:08


20.03.2024 10:55
Может кому пригодится. Была проблема на разных точках с Е-ОФД кассы не хотели проверять марку онлайн выкидывая просто букву М. При тестировании на примере эвотора пункт ОИСМ не проходил проверку, ответ нет связи. Если кассу подключить через мобильный интернет то всё замечательно работает. Проблема заключается в том что у Е-ОФД в настройках ОИСМ стоит порт 5555, а Ростелекома этот порт заблокирован типа в целях безопасности оборудования юзеров. Общение с поддержкой Ростелекома выявило следующее решение проблемы, для разблокировки порта 5555 они предлагают подключить услугу статический IP и ещё надо будет сделать проброску портов. Данный вариант решения проблемы проверен не был потому что услуга платная да и в этих пробросках я не разбираюсь. Всё решилось эксперементальным путём, просто порт 5555 надо заменить на 7777 как на отправке чеков и всё начинает работать.
Часовой пояс GMT +3, время: 12:08.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.