Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы > Frontol

Кто уже протестировал Frontol Mark Unit? Нужны отзывы : Frontol

22.11.2024 21:47


22.03.2024 17:40
Добрый день, кто уже испытал? Напишите с какими проблемами столкнулись,

ставили frontol-mu_4.2.4.579_x86, работает практически стабильно, но в логах ошибки на токен ЧЗ, марки не проверяет особо, но говорит ОК

обновились на релиз frontol-mu_4.2.5.583_x86, токен принимает корректно и ответы получает корректно, но при частых операциях тупо зависает служба и все кассы встают колом
перезапуск службы не возможен, без убивание процесса frontol-mu, после перезапуска некоторые время все ок

РМК Frontol 6.20.4
23.03.2024 17:28
Поставил на тест 4.2.5.583. Сутки работало без проблем, затем начались зависания при обращении к FMU



(0.57Мб)




(0.94Мб)

В логе %ProgramData%\ATOL\frontol-mu\log.txt только это

2024-03-23 20:41:07 + [core::backoffice::import_handler] there is no license
2024-03-23 20:41:11 + [core::license] [code: 0]
23.03.2024 20:59
судя по ошибке 402 кто-то хочет оплату...
23.03.2024 22:46
Да все так и есть, такие же ошибки, помогает только прибивание процесса и перезапуск службы, просто без убивания процесса служба подвисает
23.03.2024 22:50
Он теряет лицензию. На самом деле строка ошибки должна выйти ранее. Там что-то типа:

2024-03-20 14:17:49 ! [core::license] (error #0) Операция успешно завершена
2024-03-20 14:17:52 + [core::backoffice::import_handler] there is no license
2024-03-20 14:17:57 + [core::backoffice::import_handler] there is no license
2024-03-20 14:18:02 + [core::backoffice::import_handler] there is no license
2024-03-20 14:18:07 + [core::backoffice::import_handler] there is no license
2024-03-20 14:18:12 + [core::backoffice::import_handler] there is no license
2024-03-20 14:18:17 + [core::backoffice::import_handler] there is no license
2024-03-20 14:18:22 + [core::backoffice::import_handler] there is no license
2024-03-20 14:18:27 + [core::backoffice::import_handler] there is no license
2024-03-20 14:18:32 + [core::backoffice::import_handler] there is no license
2024-03-20 14:18:37 + [core::backoffice::import_handler] there is no license
2024-03-20 14:18:42 + [core::backoffice::import_handler] there is no license
2024-03-20 14:18:47 + [core::backoffice::import_handler] there is no license
2024-03-20 14:18:50 + [core::license] [code: 0]
2024-03-20 14:23:52 + [core::license] [code: 0]

Вот первая строка - ошибка лицензии. Да, замечательная ошибка "Операция успешно завершена". А дальше - ошибки уже при обращении касс. А потом, где [code: 0] - это оно уже снова лицензию подхватило.

Можно "поиграться со шрифтами". - рядом с логом лежит config.ini в нём я пока поставил так в секции лицензии:

[license]
port=755
interval=864000
inactive_interval=60
timeout=600

Интервал проверки - 10 дней. По-умолчанию он долбит каждые пять минут...
Ну и timeout поднял

[но это далеко не все проблемы маркюнита]
Lamaster, у вас много касс на одном FMU?
24.03.2024 14:14
Цитата:
hbrew Lamaster, у вас много касс на одном FMU?
одна
24.03.2024 17:25
У меня проблема следующая: при пробитии воды или сигарет, фронтол пишет что марка заблокирована, хотя с марками все в порядке.
Партнеров в регионе нет, техподдержка с 2022 года умерла, пользуемся на свой страх и риск
24.03.2024 17:26
Проверил по Честному знаку продажи, все зафиксировано корректно, без ошибок.
24.03.2024 20:50
Цитата:
Lamaster одна
Ну, возможно, тогда проблему не встретите или встретите более редко.

Суть там вот в чём. FMU запрашивает ЧЗ. Всё работает. Но в какой-то момент зависает соединение с ЧЗ - и висит. В это время FMU перестаёт обрабатывать входящие соединения - они просто виснут. И кассы отваливаются по тайм-ауту. Спамя кассирам сообщениями про это. Соединение всё ещё висит. От пяти до пятнадцати минут примерно. Потом отваливается, в логе появляется запись:

2024-03-21 14:04:01 ! Exception in core::pos::module::send_marks(): Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение

Судя по коду - висит именно на запросе ЧЗ, что-то там идёт не так, соединение не разрывается, но и толку нет. И это блочит всю работу FMU.

После чего снова всё начинает работать. Чем больше касс и активнее процесс, тем чаще возникает ошибка. На тесте - запросы раз в три секунды, запрашивающих потоков штук десять (есть тестовая среда, если интересно) - примерно 5-10 минут до получения "эффекта". При этом, когда такое "подвисание" - то сервис FMU не может корректно остановиться. Висит, думает, выдаёт ошибку. Только сносить процесс.
24.03.2024 20:51
Цитата:
Rusik79 У меня проблема следующая: при пробитии воды или сигарет, фронтол пишет что марка заблокирована, хотя с марками все в порядке.
Партнеров в регионе нет, техподдержка с 2022 года умерла, пользуемся на свой страх и риск
Это странное поведение, посмотрите лог фронтола. Он пишет туда полностью запрос и ответ. Вот гляньте, что там такое, могу помочь в анализе лога.
Часовой пояс GMT +3, время: 21:47.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.