01.04.2024 13:30
Добрый день.
Так как форума у атола больше нет, а техподдержка через ЦТО помочь не может, спрошу здесь.
Примерно с релиза 6.19.2 (уже полгода) программа стала беспричинно зависать. Сам компьютер работает. Зависает только Frontol, замирают часики. После принудительного завершения процесса может запуститься, а может несколько раз к ряду зависать после авторизации или при открытии чека. Зависимость установить не смог, на разных ПК, на разных ОС, на механических и твёрдотельных дисках, с разными размерами баз. Собирал их утилитой DiadTools.exe данные с разных ПК, отправлял через ЦТО, но ничем не помогли.
Сталкивались ли вы с подобным поведением программы? Может вам удалось установить причину?



(0.29Мб)
01.04.2024 13:33
Не уверен, что удастся сделать это на винде, но, раз он куда-то ломится по сети, то хорошо бы этот адрес найти и понять, что с ним.
Например, если оно лезет куда-то на update.domain.com, то занулить его в hosts на 127.0.0.1, чтобы быстрее обрыв связи случался.
Из инструментов, которые можно использовать - wireshark
01.04.2024 13:39
Я почему-то подумал, что он к базе обращается из нескольких потоков и случается дедлок.
Ваше предположение интересно. Надо подумать. "Внаружу" я выпускал только трафик на офд, на эквайринг и на сервер лицензирования фронтола. При следующем зависании нужно послушать сеть.

Проблема ещё в том, что может зависнуть десять раз подряд, а потом месяц работать.
06.04.2024 09:59
Цитата:
jgalt Я почему-то подумал, что он к базе обращается из нескольких потоков и случается дедлок.
Ваше предположение интересно. Надо подумать. "Внаружу" я выпускал только трафик на офд, на эквайринг и на сервер лицензирования фронтола. При следующем зависании нужно послушать сеть.

Проблема ещё в том, что может зависнуть десять раз подряд, а потом месяц работать.
Надо понять в какой момент это происходит.
При скане - при запуске - при простое

У меня было похожее поведение. писал скрипт, который сбрасывал в файл состояние что делает фронтол. чтобы понять между какими этапами он начинает думать
в моём слуучае после ждал реакции от pilot.exe но не выводил никаких окон на экран...
06.04.2024 12:53
Может обновить до последнего и пройдут баги?
08.04.2024 10:20
Цитата:
Алексас Надо понять в какой момент это происходит.
При скане - при запуске - при простое

У меня было похожее поведение. писал скрипт, который сбрасывал в файл состояние что делает фронтол. чтобы понять между какими этапами он начинает думать
в моём слуучае после ждал реакции от pilot.exe но не выводил никаких окон на экран...
Сколько наблюдаем, не можем понять. В разные моменты: при авторизации пользователя, при открытии чека, во время работы. Бывает подряд десять раз после авторизации, а бывает после первого перезапуска работает.
Можно подробнее про скрипт: на чём писали, или имеете ввиду встроенный во фротнол яваскрипт и обработчики с записью в файл на всевозможные события?
08.04.2024 10:23
Цитата:
alxarz Может обновить до последнего и пройдут баги?
На каждый выпущенный релиз с 6.19.2 питаю такую надежду. Сейчас актуальный 6.20.5.
08.04.2024 13:17
У меня тоже есть такая проблема на некоторых кассах.
У них ТП вообще что то с чем то, хуже наверное не видел.

На все вопросы переустановите windows.
11.04.2024 13:08
Вчера зависла одна касса.
В TCPView соединения были только с СУБД.
Посмотрел ProcessExplorer'ом в стеки потоков, картинку приложил. Может у кого есть опыт отладки, подскажете, что ещё можно исследовать? Предположу, что если проблема немассовая, то зависание происходит из-за совокупности настроек самого фронтола? Опыта в декомпиляции нет, можно по адресам смещений определить имена функций и догадаться, какая настройка вызывает зависание?



(0.44Мб)
Потоки завершал по одному - но процесс не развис.
11.04.2024 13:20
tcpview и прочие netstat - это на уже установленные соединения, есть подозрения, что попытка установить соединение может туда не попасть... я потому и предлагал wireshark, чтобы увидеть соединения в динамике, тикают там хоть какие-то пакеты или нет.
кстати, надеюсь, никакого брендмауэра/антивируса, кроме штатномелкомягкого не поставили или, по крайней мере, снесли сразу эту пакость полностью при первых проблемах?
Windows - мерзкая и плоходиагностируемая система, поэтому вариант с переустановкой не самый плохой, особенно, если поставить начисто только Frontol и все. Возможно, что проблема не в настройках Frontol, а в комбинации установленного софта.
Часовой пояс GMT +3, время: 16:37.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.