Доброго времени суток!
Бьюсь с проблемой не первый день. Судя по списку вопросов в разделе "Технические вопросы: API и ошибки" в "Честном сообществе" не только я, ТП ЧЗ молчит. Может быть кто то уже сталкивался и решил проблему? На фото маркировка воды ЧАЖЕМТО 0.5Л ПЭТ (Российский производитель ОАО "Томское пиво"), через мобильное приложение ЧЗ (версия 4.50.0) замечательно сканируется и распознается.
Сканирую в своем приложении, получаю 0104607022741896215!E:A>G"Mdl)j93M0E0 Нечитаемый символ перед 93M0E0, в соответствии с методическими рекомендациями, экранирую \u001d, получаю 0104607022741896215!E:A>G"Mdl)j\u001d93M0E0
Отправляю на проверку.
curl -X POST "ХТТПС://markirovka.crpt.ru/api/v4/true-api/codes/check" -H "Content-Type:application/json" -H "X-API-KEY:***********тут подставлен мой ключ*********" -d "{""codes"":[""0104607022741896215!E:A>G"Mdl)j\u001d93M0E0""]}"
В качестве ответа получаю 400 BAD_REQUEST "Failed to read HTTP message"","codes":[]}. Этот же ответ получаю при отправке на любую доступную cdn площадку (Пугали, что markirovka.crpt.ru не будет доступен для проверки, но пока все равно работает). Ситуация с такими марками не меняется ни через день, ни через 2 дня. При этом другие бутылки из той же упаковки продаются без проблем.
Грешил на настройки сканера, но нет, 99% товаров на 90 торговых точках считываются корректно. На всякий случай считал первым попавшимся сканером для андроид - результаты совпадают с "боевыми сканерами". Группа товаров в ЛК ЧЗ доступна, туда сыпятся чеки с другой водой. При этом подобная ситуация не только с водой возникает, но и с сырами, пивом, табачкой (из10 пачек в блоке 1-2 могут возвращаться с таким ответом). Возможно кто то сталкивался и уже нашел решение?