Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > ЕГАИС в опте и рознице

Выборочно приходят ответы от ЕГАИС. В чём может быть фишка? : ЕГАИС в опте и рознице

22.11.2024 0:16


17.04.2024 16:50
Отправили утром пачку актов списания. На половину пришли ответы, что проведено, а на половину до сих пор нет ответа.
При этом чек1 вот такой ответ показывает
Цитата:
1.) 17.04.2024 9:28:05 поступил в систему транспорта и криптографии:
Дата обработки: 17.04.2024 9:28:08Статус: Передано в документооборот, Инфо: ошибок нет
2.) Обработан системой документооборота.
Тип документа: ActWriteOff_v3, Инфо:
Стоит начинать беспокоиться или подождать?
17.04.2024 16:56
Цитата:
FerroPanda Стоит начинать беспокоиться или подождать?
я вчера в 9:00 утра написал в ТП про эту проблему.
теребил их в течение дня...
тикеты пришли только в 18:30 (через 9,5 часов)
оценку им поставил соответствующую (одну звезду), ибо при штатном режиме работы ЕГАИС был нарушен срок обработки документов, согласно ихнему же (РАР) регламенту.
если бы я их не теребил - не знаю, рассосалось ли бы само, и через какое время.

поэтому - советую всё-же написать в ТП (приложить логи и скриншот из чек1)
17.04.2024 16:57
Конечно же стоит беспокоиться. Акты списания - документы с критическим сроком обработки. По регламенту, задержки не должны быть больше 30 минут вроде
17.04.2024 17:01
вот как это было (если интересно):

Цитата:
Отправлен акт списания id = 682c0e26-8fb4-4b94-aabc-48f7e8fc3dcf, но ответных тикетов нет до сих пор.
Логи и скриншот с сайта проверки прилагаю.
Прошу оперативно решить проблему, спасибо.

Обновлено : 16.04.2024 11:05:18
• Файл "Снимок экрана от 2024-04-16 11-02-46.png" добавлен.
Прошло более двух часов (скриншот прилагаю), но проблема не решена, вопреки регламенту обработки документов при штатной работе ЕГАИС, утверждённому ФСРАР.
Система работает же штатно?
Прошу обратить на это внимание и принять меры к сорецшему решению проблемы, спасибо.

Обновлено : 16.04.2024 11:42:40 ( Служба поддержки )
• Статус изменился на "Принято к исполнению"
Здравствуйте!
По состоянию на текущий момент Ваше обращение находится в работе. По факту окончания работ решение будет предоставлено в эту задачу.

Обновлено : 16.04.2024 15:06:02
• Файл "Снимок экрана от 2024-04-16 15-01-20.png" добавлен.
Прошло уже 6 часов, решения проблемы не наблюдаю, и о каких тогда работах идёт речь, если я предоставил полную информацию по проблеме, а решения до сих пор нет.
Прошу КОРРЕКТНО зарегистрировать акт в системе (id акта предоставлен выше) и направить в мой УТМ тикеты об успешной обработке акта.
Спасибо.

Обновлено : 16.04.2024 15:24:47 ( Служба поддержки )
• Статус изменился на "Принято к исполнению"
Пожалуйста, ожидайте, решения ситуации

Обновлено : 16.04.2024 18:23:54
• Файл "Снимок экрана от 2024-04-16 18-23-37.png" добавлен.
Прошу сориентировать по срокам решения проблемы.
Рабочий день закончился, а решения я так и не дождался (за 8,5 часов с момента обращения).
Спасибо.

Обновлено : 16.04.2024 18:58:14
• Файл "Снимок экрана от 2024-04-16 18-57-11.png" добавлен.
Проблема решена более, чем через 9,5 часов (см. скриншот)

Проблема решалась более 9,5 часов, в нарушение регламента РАР по срокам обработки документов при штатном функционировании ЕГАИС. Поэтому оценка - соответствующая.
17.04.2024 17:04
А сегодня - на акт согласия с ТТН - пришёл криптотикет:

Цитата:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<ns:Documents xmlns:tc="http://fsrar.ru/WEGAIS/Ticket" Version="1.0" xmlns:ns="http://fsrar.ru/WEGAIS/WB_DOC_SINGLE_01">
<ns:Owner>
<ns:FSRAR_ID>3463047</ns:FSRAR_ID>
</ns:Owner>
<ns:Document>
<ns:Ticket>
<tc:TicketDate>2024-04-17T14:15:14</tc:TicketDate>
<tc:DocId />
<tc:TransportId>1c791c45-7372-4c04-ace9-c6b99e13dc28</tc:TransportId>
<tc:DocHash />
<tc:DocType />
<tc:Result>
<tc:Conclusion>Rejected</tc:Conclusion>
<tc:ConclusionDate>2024-04-17T14:15:14</tc:ConclusionDate>
<tc:Comments>Нарушена целостность конверта</tc:Comments>
</tc:Result>
</ns:Ticket>
</ns:Document>
</ns:Documents>
На чек1 - этот акт согласия естественно не отображался, т.к. в ЕГАИС он и не попал.

Пришлось акт согласия - переотправить.

Короче, вывод - ЕГАИС уже несколько дней продолжает потихоньку "колбасить"...
17.04.2024 17:07
блин, я не на такой ответ рассчитывал - вы заставляете меня работать. )))
Просто на памяти были похожие ситуации, когда отправляешь массово документы и часть проводится сразу, а остальное смотришь утром - оно вроде тоже провелось.
Ладно, подожду до 18, а там напишу.
17.04.2024 17:11
Цитата:
FerroPanda остальное смотришь утром - оно вроде тоже провелось.
на форуме есть где-то тема, в которой у кого-то в таком состоянии акт списания висел более суток.
как в итоге проблема у него решилась (написал ли он в ТП, или само рассосалось без обращения в ТП) - он не написал.

если само рассосётся - прошу сообщить сюда через какое время (для статистики)
(может быть действительно не стОит тратить нервы на ТП, а просто ждать)
17.04.2024 17:12
<tc:Comments>Нарушена целостность конверта</tc:Comments>

у меня такое тоже было - возможно на той стороне проверить сертификат из подписи не получилось или контрольная сумма по какой-то причине не сошлась. У меня тоже такое было - решается переотправкой.

А судя по вашей перепиской с ТП, они реально ничего не делали, а просто время тянули - похоже на внеплановые регламентные работы, о которых забыли предупредить и просто сами ждали, когда всё закончится.
17.04.2024 17:20
Цитата:
FerroPanda просто время тянули - похоже на внеплановые регламентные работы
ну то, что они ничего не делали (именно те, кто ответы пишут в обращении) - это я тоже так считаю.
насчёт внеплановых регламентных работ - что-то частенько они у них, чуть ли не каждый день ..
что в итоге повлияло на решение проблемы (либо работы закончились, либо освободился/проснулся специалист, которые понимает, что нужно делать в таких ситуациях, и что-то сделал) - неизвестно, поэтому я всегда стараюсь зафиксировать проблему через обращение в ТП, чтобы если когда-нибудь и жаловаться на бездействие ТП и на хреновую работу ЕГАИС - то доказательства будут точно
17.04.2024 17:57
Опаньки ... сейчас посмотрел в УТМ и там что-то прилетело.
Посмотрел "журнал обмена" с ЕГАИС и что получилось.
Акты выгружены в 9:15 в количестве около 100 штук.
Ответы об успешном проведении приходили
17.04.2024 9:56:52 (условно первые 50, но не по порядку)
17.04.2024 17:18:03
17.04.2024 17:27:19
17.04.2024 17:34:10
Остальные сейчас потихоньку продолжают сыпаться.

У меня сложилось такое впечатление.
1. Документы по организации проводятся не по порядку выгрузки, а по тамашнему желанию.
2. Есть какой-то лимит, который проводится в первую очередь, а остальное откладывается на свободное время сервера. Была вторая выгрузка около часа дня - она сразу вся провелась, но там было 10 документов.
3. По мере освобождения сервера ЕГАИС документы оставшихся "объёмных" организаций "раскладывают" через один и по очереди начинают проводить по 2-3 штуки.
Итого - если вам нужно выгрузить много документов, то делайте это в нерабочее время, когда сервера не так заняты.
Выше сказанное - бездоказательное ИМХО на собственном опыте.

При этом какое-то странное время
Дата вставки: 17.04.2024 17:28:49, Дата смены статуса: 17.04.2024 17:30:16
Походу они что-то такое навояли, что у них сервера зашиваются.


Правка: FerroPanda, 17.04.2024 18:07
Часовой пояс GMT +3, время: 00:16.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.