Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы > Frontol

Frontol + Mark Unit : Alco Unit: Socket Error # 10054. Connection reset by peer : Frontol

23.11.2024 10:54


24.04.2024 15:00
Добрый день!

Исходные данные: Frontol 6.20.5, Mark Unit 4.2.7.592(x86)

При считывании марки выдает Frontol выдает ошибку Alco Unit: Socket Error # 10054. Connection reset by peer (на фото)

Настройки Mark Unit: режим работы с алкоголем (нестрогий), режим работы с маркированной продукцией (нестрогий), настройка подключения к ГИС МТ: пробовал и markirovka.crpt.ru, и cdn.crpt.ru

Настройки Frontol: режим работы с алкогольной продукцией (не используется), режим работы с маркированной продукцией (строгий контроль кодов маркировки)

Порты 8000, 8443, 8010 в брандмауре открыты, пробовали даже с отключенным брандмауэром.
Касса за роутером, неделю назад на другом магазине развернули без проблем, но отличается версия Mark Unit (там стоит 4.2.5.583)

Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать и чего еще проверять? Файл log прикладываю.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: error.jpg
Просмотров: 213
Размер:	135.9 Кб
ID:	12341  
Вложения
Тип файла: txt log.txt (27.7 Кб, 50 просмотров)
25.04.2024 01:03
у Вас УТМ даже не видит.
Пинги хоть идут ?
23.08.2024 14:50
Подниму тему.
Стояли Frontol 6.21.1 и FMU 4.2.6.591 - работало все отлично. Перешли на тарифы, обновились до последних 6.22.3 и 4.3.3.618, продаем только маркировку, УТМ не стоит, в Frontol организацию не создавал, в FMU сделал.
Рандомно вылетают ошибки Mark Unit: Socket Error # 10054. Connection reset by peer - эта чаще, и Mark Unit: Socket Error # 10061. Connection reset by peer - эта реже.
Появляется в основном при добавлении 2-й - 3-й позиции разливного пива в чек и при выборе оплаты(при повторном обращении в FMU)
Заметил, что если добавить в чек одну позицию - чек пробьется без проблем, если добавить вторую - она может добавиться нормально, но при выборе оплаты обязательно выкинет ошибку. Если сторнировать вторую позицию, все проходит нормально.
Кто что может подсказать?
25.08.2024 07:23
Цитата:
Mk031 Подниму тему.
Стояли Frontol 6.21.1 и FMU 4.2.6.591 - работало все отлично. Перешли на тарифы, обновились до последних 6.22.3 и 4.3.3.618, продаем только маркировку, УТМ не стоит, в Frontol организацию не создавал, в FMU сделал.
Рандомно вылетают ошибки Mark Unit: Socket Error # 10054. Connection reset by peer - эта чаще, и Mark Unit: Socket Error # 10061. Connection reset by peer - эта реже.
Появляется в основном при добавлении 2-й - 3-й позиции разливного пива в чек и при выборе оплаты(при повторном обращении в FMU)
Заметил, что если добавить в чек одну позицию - чек пробьется без проблем, если добавить вторую - она может добавиться нормально, но при выборе оплаты обязательно выкинет ошибку. Если сторнировать вторую позицию, все проходит нормально.
Кто что может подсказать?
А можете описать как пробиваете разливное пиво? Есть определенные мысли..
26.08.2024 12:27
Цитата:
Fentazet А можете описать как пробиваете разливное пиво? Есть определенные мысли..
Марки поставлены на краны, в карточке товара штрихкод производителя и наш внутренний с PLU, код товара в Frontole равен PLU, регистрация позиции происходит путем сканирования этикетки с весов, в ШК которой печатается код товара и вес, при регистрации через визуальный поиск тоже ошибка.

При экспериментах выяснено - ошибка вылетает при выборе оплаты , когда в чеке две и более позиций разливного пива, на другой маркированный товар не реагирует, можно позицию разливного и несколько бутылок стекла - все пройдет нормально. При появлении ошибки имеем Application error в журнале и перезапуск службы FMU с жалобой на System32/ntdll.dll. Тестирование системы никаких ошибок и битых файлов не выявило.

На FMU 4.3.2 ошибка сохраняется, при откате на 4.2.6 ошибка пропадает (но стал запрещать продавать некоторые марки, которые уже стояли на кранах).
26.08.2024 14:48
Цитата:
Mk031 Марки поставлены на краны, в карточке товара штрихкод производителя и наш внутренний с PLU, код товара в Frontole равен PLU, регистрация позиции происходит путем сканирования этикетки с весов, в ШК которой печатается код товара и вес, при регистрации через визуальный поиск тоже ошибка.

При экспериментах выяснено - ошибка вылетает при выборе оплаты , когда в чеке две и более позиций разливного пива, на другой маркированный товар не реагирует, можно позицию разливного и несколько бутылок стекла - все пройдет нормально. При появлении ошибки имеем Application error в журнале и перезапуск службы FMU с жалобой на System32/ntdll.dll. Тестирование системы никаких ошибок и битых файлов не выявило.

На FMU 4.3.2 ошибка сохраняется, при откате на 4.2.6 ошибка пропадает (но стал запрещать продавать некоторые марки, которые уже стояли на кранах).
Я правильно понимаю что каждый раз при сканировании товара сканируете ещё и дата матрикс с кеги?
26.08.2024 15:42
Цитата:
Fentazet Я правильно понимаю что каждый раз при сканировании товара сканируете ещё и дата матрикс с кеги?
Нет. В Frontol кега ставится на кран, т.е. марка привязывается к номенклатуре и виртуальному крану, далее мы просто регистрируем товар, а сохраненную марку Frontol автоматом тянет из своей базы. Если постановка на кран не делалась, т.е. нет привязанной марки к пиву, то да, Frontol будет запрашивать марку при каждой продаже.
27.08.2024 13:09
Точно такая же ситуация. Отправили запрос в техподдержку, через партнера АТОЛ. Из ТП запросили журналы Frontol 6 и FMU, через некоторое время сообщили, что вопрос передан в отдел разработки.
Сроки решения не указали. Получается признали, что вопрос именно в ПО и исправления будут, но непонятно когда.
27.08.2024 14:46
Такая же проблема при оплате если в чеке несколько порций крепкого алкоголя разлитого из одной бутылки. если сводишь их в одну строчку то все проходит нормально.
27.08.2024 16:09
Цитата:
Unitech Точно такая же ситуация. Отправили запрос в техподдержку, через партнера АТОЛ. Из ТП запросили журналы Frontol 6 и FMU, через некоторое время сообщили, что вопрос передан в отдел разработки.
Сроки решения не указали. Получается признали, что вопрос именно в ПО и исправления будут, но непонятно когда.
Цитата:
dellpnz Такая же проблема при оплате если в чеке несколько порций крепкого алкоголя разлитого из одной бутылки. если сводишь их в одну строчку то все проходит нормально.
Какая у вас операционная система?
Часовой пояс GMT +3, время: 10:54.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.