Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Оборудование > Торговые весы > CAS

Весы CAS SW включаются и выключаются после теста : CAS

21.12.2024 17:46

16.05.2024 16:55
Здравствуйте. Весы CAS SW-10 включаются и сразу гаснут. Если удержать кнопку включения, то проходит тест и выключаются. На микросхеме U2 питание 5В на выходе есть при включении, но только при нажатой кнопке. Напрямую 5В подаю на тензодатчик - весы работают. Где то питание не удерживается. Еще методом тыка, случайно заметил, что если удерживать кнопку тары и удерживать вместе с ней кнопку включения, то весы проходят тест и работают, пока не отпустишь хоть одну из кнопок. Опыта мало. Подскажите где искать причину. Весы 2011 года. Плата 6100-PSW-0000-0.
16.05.2024 18:45
Микросхема с электронным ключом включения\выключения,при кратковременном нажатии внутри микросхемы U2 стоит ключ,он выдаёт на выходе +5 В,при повторном нажатии и удержании срабатывает ключ внутри и напряжение на выходе выключаются,даташит откройте и посмотрите xc6204C502 MR,там всё просто с кнопки включения "-" идёт на транзисторный ключ,с него на вход управления микросхемы СЕ и если сама микросхем исправна ,то на её выходе должно появиться +5 В,может не ту микросхему впаяли при замене,без внутреннего управления "-",,может сама микросхема что случилось с утренним управлением....полного аналогов нет.можно просто без управления поставить +5 В стабилизатор в корпусе SOT-25-5....и не парится!
17.05.2024 09:33
Спасибо за ответ. Можно немного уточнить с учетом моей малоопытности?

Цитата:
Hunter69 на её выходе должно появиться +5 В
Но 5В появляется на выходе, но только не удерживаются. Микросхема не перепаивалась.
Как я понял, вероятнее всего, микросхема работает не правильно, точнее ее внутреннее управление. Так?

Цитата:
Hunter69 можно просто без управления поставить +5 В стабилизатор в корпусе SOT-25-5