С 20:11 мск - чеки не уходят (висят в исходящей очереди УТМ), документы не уходят, в логах УТМ ошибки (502, 504,...), доступа к сайтам fsrar и egais - нет.
У всех так?
dimey➤ Аналогично. Чеки висят, запросы не уходят, доступа к сайтам нет
ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА!
29.05.2024
Росалкогольтабакконтроль сообщает, что в связи с проведением технических работ на электроподстанции Тверского района ЦАО г. Москвы 29.05.2024 в период с 20:00 до 23:30 по МСК и 30.05.2024 в период с 20:00 до 23:30 по МСК возможны кратковременные ограничения в работе информационных систем Службы.
Блин. Вот какая связь?
Если ты структура федерального уровня, априори, у тебя должно быть обеспечено беспрерывное функционирование сервисов. Ну так-то ?!
Как обычно - РАР не виноват, ну просто трындец..
Замечу, что у меня установлена версия УТМ 2600...
Но зачем что-то внимательно анализировать, если можно сослаться на инф.сообщение, и вывалить на меня целый ушат никчёмных и не относящихся к сути проблемы "!рекомендаций"... (красным выделил доказательства ихнего бреда)
Цитата:
Здравствуйте.
Проблема началась примерно в 20:11 мск 29.05.2024по всем ОП (чеки висят в исходящей очереди УТМ)
Проблема наблюдается по всем ОП.
Пример логов по одному из ОП прилагаю.
Прошу оперативно устранить проблему (чтобы чеки отправились из УТМ и зарегистрировались в ЕГАИС).
Спасибо.
Цитата:
Обновлено : 30.05.2024 07:41:11 ( Служба поддержки )
• Статус изменился на "Выполнено, ожидает подтверждения"
Здравствуйте!
Рекомендуем ознакомиться с новостным сообщением:
на данный момент все сервисы ЕГАИС и ФСКАТР работают в штатном режиме.
По вчерашнему лог-файлу видно, что периодический возникали локальные проблемы со связью:
Данная проблема локальна и связана с сетью.
Рекомендуем проверить состояние сетевого подключения, отключить брандмауэр и антивирус, проверить настройки proxy-сервера при наличии такового, проверить открыты ли порты 8443, 443, 8192, 8193, 8194, 8080.
Также необходимо проверить, открыт ли доступ к следующим ресурсам:
nd.utm.egais.ru:8445
filter-utm.egais.ru:8443
ask-utm.egais.ru:8443
mark-utm.egais.ru:8443
fiter-utm.egais.ru:8443
dealer-nd.utm.egais.ru:6443
exchanger-nd.utm.egais.ru:6443
nd.utm.egais.ru:6443
askp-utm.egais.ru:443
cheques-utm.egais.ru:443
documents-utm.egais.ru:443
queries-utm.egais.ru:443
mark-utm.egais.ru:4401
spaupdate-nd.utm.egais.ru:4443
utmupdate-nd.utm.egais.ru:4443
filter-utm.egais.ru:8443
fsrar.gov.ru:443
Для устранения недостатков сетевой инфраструктуры рекомендуем обращаться к системному администратору организации.
Согласно новостному сообщению на сайте Росалкогольтабакконтроля (), для корректного прохождения трафика между УТМ и ЕГАИС с 29.01.2024г. необходимо убедиться, что во внутренней сетевой инфраструктуре организации, в том числе используемых средствах защиты информации, которые могут повлиять на прохождение сетевого трафика, разрешен доступ к адресам из таблицы, размещённой в документе "Рекомендации по переходу".
Документы доступны к скачиванию в личном кабинете service.egais.ru, в разделе "Транспортный модуль".
Также согласно сообщению , обращаем Ваше внимание, что временные «Рекомендации в случае проблем с настройкой исключений», размещенные в личном кабинете участников алкогольного рынка в связи с проведенным переключением продуктивного контура ЕГАИС 29.01.2024, после 27.03.2024 будут более неактуальны, в связи с чем, необходимо завершить настройку ваших информационных систем в соответствии с «Рекомендациями по переходу», размещенными в личном кабинете участников алкогольного рынка.
также сообщаем:
Для корректной работы системы УТМ должен быть установлен актуальной версии.
Актуальная версия УТМ 4.2.0, BuildNumber 2600, настоятельно рекомендуем выполнить обновление.
Обращаем Ваше внимание, что использование актуальной версии УТМ носит не рекомендательный, а обязательный характер для корректной работы с ЕГАИС.
Для корректной работы УТМ рекомендуем переустановить его строго согласно инструкции:
1. Очищаете контейнер ключа с помощью утилиты ()
2. полностью деинсталлировать УТМ: C:\UTM\unins000.exe;. (Также в случае, если останется корневая папка UTM - ее необходимо также удалить)
3. скачать дистрибутив УТМ актуальной версии (4.2.0, BuildNumber 2600) из личного кабинета ЕГАИС в разделе "Транспортный модуль".
4. Установить УТМ;
5. При необходимости, выполните настройку УТМ в файле конфигурации C:\UTM\transporter\conf\transport.properties;
6. Зайти на домашнюю страницу УТМ localhost:8080;
7. Перейти во вкладку "Генерация ключа доступа к ЕГАИС" и выполнить запись ключа по нужному адресу
8. Перезапустить УТМ
После выполненных действий УТМ полностью готов к работе в системе ЕГАИС.
В случае актуальности просьба приложить актуальный лог-файл УТМ после выполнения переустановки УТМ.
Обновлено : 30.05.2024 07:57:06
• Статус изменился на "Принято к исполнению"
У меня установлена версия 2600 (видно по логам), проблем со связью у меня нет - это у вас проблемы с доступом к сервису обработки чеков (другие документы и запросы успешно проходят)..
Вы зачем мне вывалили весь этот бред про обновление УТМ и про локальные проблемы со связью, вместо внимательного анализа логов, проверки проблемы на своей стороне?
Прошу устранить проблему на серверной стороне и не заниматься отписками, спасибо
Обновлено : 30.05.2024 08:19:44 ( Служба поддержки )
• Статус изменился на "Выполнено, ожидает подтверждения"
Просьба для дальнейшего анализа перезапустить УТМ и приложить актуальный лог-файл.
Обновлено : 30.05.2024 08:19:49 ( Служба поддержки )
• Статус изменился на "Выполнено, ожидает подтверждения"
Обновлено : 30.05.2024 08:22:27
• Файл "020000332714_transport_transaction_30052024_08_15.zip" добавлен.
Специально для ленивых и невнимательных операторов из тех.поддержки - прикладываю свежие логи, из которых видно, что версия УТМ самая свежая, что чеки ни вчерашние ни сегодняшние - не уходят из очереди УТМ, что запрос остатков в 8:11 - отработался и ответы от сервера вернулись (т.е. никаких проблем со связью у меня нет).
Прошу решить проблему НА ВАШЕЙ стороне, чтобы чеки не копились в исходящей очереди УТМ, а отправились на сервер и зарегистрировались в ЕГАИС.
Обновлено : 30.05.2024 08:38:25
• Статус изменился на "Принято к исполнению"
• Файл "transport_info_restart.zip" добавлен.
Перезагрузил УТМ, ситуация осталась прежней, логи прилагаю.
В логах при попытке отправки чеков на сервер:
504 Gateway Timeout: [Gateway Timeout]
Причём тут локальные проблемы со связью? Когда уже перестанете мурыжить с логами и займётесь устранением проблемы на ВАШЕЙ СТОРОНЕ?