21.06.2024 12:31
Приветы!

Может кто сталкивался. Из 500+ торговых точек пока только на одной вылезла проблема. Обновил Фронтол с 6.18 на 6.20.4, поставил Марк Юнит и при сканировании марки выдает такое сообщение



(0.34Мб)

Через партнеров задали вопрос в Атол и получили ответ, мол, консультируем только по последним релизам. Обновляйтесь до 6.21 и задавайте вопрос еще раз.
(читаю как "покупайте Тариф полный и нам будет хорошо").
Удалил Фронтол и МЮ, поставил заново - ошибка осталась. Ругается на любую марку
21.06.2024 16:29
Ошибка авторизации. Может попробовать юзера в ФМЮ пересоздать.
25.06.2024 14:34
Цитата:
santos5631 Ошибка авторизации. Может попробовать юзера в ФМЮ пересоздать.
Первое, что пробовал. При авторизации обычно ошибка "Authentication", а тут про протокол. Пробовал включать\отключать SSL и TSL в свойствах обозревателя (ну мало ли), тоже не помогло. Поставили Фронтол 6.21 - НЕ ПОМОГЛО))) привет, Атол!
25.06.2024 18:16
Винда какая? Обновите ее максимально.
25.06.2024 21:21
Цитата:
OlegON Винда какая? Обновите ее максимально.
Windows 7 Embedded. Дело в том, что ошибка только на одном из 500+ устройств, бОльшая часть из которых работают на той же системе и таком же железе (один образ раскатывается). Компьютер заменили, точка торгует, но что за ошибка и как ее лечить непонятно
26.06.2024 07:05
Я все же заподозрил бы какие-то нюансы HTTPS, например, неправильный часовой пояс, слишком старая система (без обновлений) или что-то в этом роде. Надо найти какой-то капризный сайт и попробовать его открыть в браузере по HTTPS (форум некапризный, гугл и прочие поисковики - тоже). Ну или найти, куда FMU лезет и это открыть в браузере и curl.
Часовой пояс GMT +3, время: 04:32.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.