Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Маркировка

Ошибка проверки КМ не получен из ГИС МТ : Маркировка

23.11.2024 3:11


08.07.2024 05:51
Добрый день! Подскажите, у кого-нибудь выходит при продаже ошибка: "Результат проверки КМ не получен из ГИС МТ", при чем массово бывает на несколько часов и нескольких магазинах, что товар не могут пробить? С чем данная ситуация связана, в ЧЗ сбой происходит или дело в ПО на тт?
08.07.2024 05:53
Цитата:
natalya12267 Добрый день! Подскажите, у кого-нибудь выходит при продаже ошибка: "Результат проверки КМ не получен из ГИС МТ", при чем массово бывает на несколько часов и нескольких магазинах, что товар не могут пробить? С чем данная ситуация связана, в ЧЗ сбой происходит или дело в ПО на тт?
Рекомендую вам обратиться в техподдержку вашего ПО, либо выслать сюда логи вашего ПО, в которых имеется техническая информация об отправляемых запросах и ответах на них.
08.07.2024 18:51
вчера и сегодня сервера ЧЗ не отвечали какое то время
09.07.2024 05:55
позвонили в ЧЗ и сказали, что обмен не проходил с нашим оператором и чз...А так все понятно, просто ЧЗ отвалился
Часовой пояс GMT +3, время: 03:11.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.