28.08.2006 10:45
Hi All!
Возникла такая проблема: количество времменых карточек, создаваемых в подчиненных магазинах, растет достаточно быстро. А процедура замещения вызывает проблемы при при инвентаризации:временные карточки замещенные во время дня продажи оставляют отритцательные остатки, т.к. кассовые документы формируются ночью.
Поделитесь опытом, как можно организовать создание только глобальных карточек без завоза продукции на ЦС (физически невозможно).
28.08.2006 10:49
mowgly77, видеоконференции?
28.08.2006 11:05
*06 не, ну например удаленный терминал или подключение к Ораклу ЦО для создания карточек.
в последнем случае есть проблема связанная с тем что оракл динамически начинает открывать порты и файрвол не настроить красиво :(
28.08.2006 11:05
У нас присылают по электронке данные товара ст.оператору,
она заводит и через пару часов на магазине новая карточка.
Эти занимается один человек, все наименования имеют определенную структуру (а не как кто придумал)
28.08.2006 11:27
ну наименования шаблоном регулируются, а 2 часа это большой срок
у нас жесткий график с поставщиками
28.08.2006 11:35
Цитата:
mowgly77 в последнем случае есть проблема связанная с тем что оракл динамически начинает открывать порты и файрвол не настроить красиво :(
"Для решения моей задачи (как грамотно открыть firewall для прохода трафика Оракла?) необходимо заставить Оракл использовать только один порт 1521 и для установки контрольного соединения, и для обмена данными. Для Windows систем (а другие для Супермаг2000 мы не используем) это делается, добавлением в ветку реестра \\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\ORACLE\HOME1
ключа USE_SHARED_SOCKET = TRUE

После этого требуется перезагрузить сервер."
28.08.2006 11:45
Цитата:
mowgly77 а 2 часа это большой срок у нас жесткий график с поставщиками
Так регламентируйте отношения с поставщиками. С чего это они возят вам товар, который вы не заказывали?
У нас все товары заводятся в ЦО, манагеры определяют, что поставщик нам будет возить, поставщик предоставляет образцы, либо описание (в случае крупногабаритного, либо "дорогушника"). При таком регламенте у нас уйма времени с момента заведения карточек, до начала поставок в магазины
28.08.2006 11:56
По такой схеме регламентирование все равно подразумевает доставку образца продукции в ЦО
28.08.2006 12:04
так а не проще возвести VPN и не парится файерволлами и портами?
28.08.2006 12:13
mowgly77, тогда объясни кто принимает решение о том что товар будет поставляться в твои магазины? поставщик?
Часовой пояс GMT +3, время: 04:56.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.