Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы > УКМ-4

Как заставить кассу работать в отсутствии связи с сервером? : УКМ-4

21.11.2024 12:05


15.07.2024 12:56
Доброго всем.
В принципе, касса должна работать при отсутствии связи с сервером. Но в этот раз что то пошло не так. Удаленный сервер УКМ4 в центре, где то далеко на периферии касса, у которой пропал интернет. И вдруг она решила перезагрузится - и теперь "Поиск сервера. Ожидание репликации"
Что ей можно сказать (сделать) - чтобы перестала искать сервер? Ждет она его уже второй день, и интернет провайдер пока не торопится исправлять ситуацию - а касса в магазине одна.
В логах - все буднично
----------------------------
09:21:40:INFO: ukmstart.sh: Starting sudo -u ukmclient ./cashmain
09:21:42.886: 0xaced4080: INFO: mngsvc: Сервис "Мониторинг" (ID: 2) переведен в пассивный режим службой лицензирования.
09:21:43.016: 0xaced4080: INFO: Global: System locale: ru_RU
09:21:43.017: 0xaced4080: INFO: Global: Program locale: ru_RU
09:21:43.017: 0xaced4080: DEBUG: OBSOLETE: Loading translation from internal resource
09:21:43.018: 0xaced4080: DEBUG: OBSOLETE: Upper(): i (U+0069) -> I (U+0049)
09:21:43.019: 0xaced4080: DEBUG: OBSOLETE: Upper(): ı (U+0131) -> I (U+0049)
09:21:43.020: 0xaced4080: DEBUG: OBSOLETE: Lower(): I (U+0049) -> i (U+0069)
09:21:43.021: 0xaced4080: DEBUG: OBSOLETE: Lower(): İ (U+0130) -> i (U+0069)
09:21:43.082: 0xaced4080: INFO: Global: ---------- Client v.114 (br-114, c67b2ca) started -----------
09:21:43.084: 0xac3bcb40: INFO: sound: started
09:21:45.384: 0xaced4080: INFO: Global: database host:127.0.0.1 db:ukmclient user:ukm_terminal port:3306
09:21:45.390: 0xaced4080: INFO: Global: ---------- Installed service pack 0 -----------
09:21:45.408: 0xaa7feb40: INFO: Connector to server: started
09:26:06:INFO: ukmstart.sh: Starting sudo -u ukmclient ./cashmain
09:26:08.007: 0xace09080: INFO: mngsvc: Сервис "Мониторинг" (ID: 2) переведен в пассивный режим службой лицензирования.
09:26:08.101: 0xace09080: INFO: Global: System locale: ru_RU
09:26:08.102: 0xace09080: INFO: Global: Program locale: ru_RU
09:26:08.103: 0xace09080: DEBUG: OBSOLETE: Loading translation from internal resource
09:26:08.104: 0xace09080: DEBUG: OBSOLETE: Upper(): i (U+0069) -> I (U+0049)
09:26:08.104: 0xace09080: DEBUG: OBSOLETE: Upper(): ı (U+0131) -> I (U+0049)
09:26:08.105: 0xace09080: DEBUG: OBSOLETE: Lower(): I (U+0049) -> i (U+0069)
09:26:08.106: 0xace09080: DEBUG: OBSOLETE: Lower(): İ (U+0130) -> i (U+0069)
09:26:08.174: 0xace09080: INFO: Global: ---------- Client v.114 (br-114, c67b2ca) started -----------
09:26:08.176: 0xac2ebb40: INFO: sound: started
09:26:10.254: 0xace09080: INFO: Global: database host:127.0.0.1 db:ukmclient user:ukm_terminal port:3306
09:26:10.356: 0xace09080: INFO: Global: ---------- Installed service pack 0 -----------
09:26:10.675: 0xaa6feb40: INFO: Connector to server: started

--------------------------------
может она лицензию ищет? так , вроде, касса не новая - работает давно, с чего бы ей вздумалось лицензию искать?
15.07.2024 13:10
А если из нее физически выдернуть кабель сети, чтобы линка не было, не полегчает?
15.07.2024 13:30
Нет. Отсутствие кабеля не решило проблемы.
Попробовали отвезли кассу в соседнюю деревню, где был интернет. Касса запустилась, вышел зависший чек, который, видимо и мешал запуститься кассе. Заодно добавили в УКМ галку на "Восстановление и возврат локальных чеков при недоступном сервере".
Отвезем обратно - посмотрим, может , дело было именно в ней, вернее - в ее отсутствии
Часовой пояс GMT +3, время: 12:05.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.