Сегодня вывалило счастье от Ростелекома
Лезу, действительно включены услуги, первый месяц бесплатно, потом какие-то деньги снимаются.
Я: караул, меня взломали? почему-то подключились услуги антивируса и родительского контроля, посмотрите, пожалуйста, есть ли заходы в ЛК не с моего IP?
РТК: Добрый день! Проверить такую информацию не можем
Вижу, что сегодня были подключены 3 услуги антивируса на пробный период (1 месяц), вы не давали согласия на их подключение?
Я: нет! прошу их отключить и как-то надо понять, кто и как их включил
РТК: Сейчас договор в процессе изменения услуг, напишите нам, пожалуйста, через час повторно, отключим услуги
Подключение услуг было выполнено оператором
Я: А каким образом оператор подтвердил мое желание?
Что значит "оператор"?
РТК: Вам должен был поступить звонок с предложением на подключение дополнительных услуг.
Я: Никаких звонков и смс не было, просто пришло, что подключены услуги... Я в ярости пошел их отключать, а не могу и непонятно, как это получилось.
РТК: Возможно произошла ошибка. Простите нас за неудобства. Пожалуйста, напишите нам через час.
....
Я: Пишу вам через час. Как сделать, чтобы тайком это еще раз не попробовали включить? И отключите, пожалуйста, все, что включали, без списания средств.
РТК: Можно исключить ваш номер телефона от рекламных предложений, чтобы в дальнейшем подобных подключений не было, согласны?
Я: пожалуйста, отключите всякие рекламные предложения, я давно это уже просил :(
РТК: Вы можете отключить услуги через личный кабинет, но вы сможете их отключать только по одной в час
Сейчас осталось ещё две услуги антивируса, прямо сейчас их отключить не получиться, так как договор в процессе изменения после отключения первой услуги
От рекламных предложений вас отключил
...
Какая-то странная и ненавязчивая обязанность у клиентов РТК появилась быть секретарем у саппорта :) "Приходить через час...", и интересно, что теперь, чтобы отключить три ненужные какашки, которые мне вкрячили, я должен пройти квест с паузами в час, хотя включили их мне за несколько секунд.