Форум OlegON > Компьютеры и Программное обеспечение > Операционные системы и программное обеспечение > Oracle

Переход с Oracle 10 на Oracle 11: личный опыт и инструкции. : Oracle

15.12.2024 14:25

11.08.2024 21:32
Добрый вечер всем читающим.

Нужно обновиться с с Oracle 10 на Oracle 11, поэтому хотелось бы узнать про личный опыт коллег, какие ошибки могут возникнуть по ходу, так как сам новичок в данной сфере.

Также ищу на форуме инструкцию, в хранилище не нашел, если кто-то может поделиться - было бы замечательно.

Заранее благодарю всех за отклик.
13.08.2024 16:04
Цитата:
Благодарю за ответ.

Если все же у кого-то есть инструкция по переходу именно с 10 на 11 - прошу поделиться, потому как здесь многие аксакалы в данной теме, я же только учусь)
16.08.2024 18:25
Такой вопрос: в процессе обновления базы через DBUA необходимо установить на ПК только серверную часть Оракла или нужна в том числе клиентская, патчи?
16.08.2024 18:31
Если на сервере только база данных, то достаточно только серверной инсталляции.
Если там же стоят службы Супермаг+, то им нужен клиент для работы.
64-битный для работы 64-битных компонент и 32-битный для 32-битных (сам Супермаг+ и Кассовый модуль, генератор баз данных).
21.08.2024 16:37
Нашел на FTP инструкцию по апгрейду под названием "Migratsiya na 11gR2.doc", кто-нибудь делал по ней апгрейд?
И следующий вопрос: в данной инструкции прописано, что нужно подготовить скрипт для "получения списка пользовательских ролей с использованием паролей", интересно узнать, необходимый ли это скрипт для корректного апгрейда. Очень мало знаю про Оракл, соответственно многое не понимаю. На всякий случай привожу описание скрипта:

5.1.12.1. Подготовьте скрипт для получения списка пользовательских ролей с использованием паролей, используя следующие команды :

SQL> col s format a60
SQL> set feedback off
SQL> set heading off
SQL> spool role_no_pass.sql