Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Другие вопросы

Инжинеринг бизнес-процессов : Другие вопросы

28.03.2024 11:57


20.06.2008 04:23
Musinnosin
 
Предлгаю начать постить свои мысли, идеи, проджекты, готовые решения, по построиению эффективной ПРАВИЛЬНОЙ работы розничных сетей и автоматизации бизнес-процессов связанных с товародвижением с помощью супермага.
Цель: научиться составлять описание процесса «как есть», а затем проводить анализ, позволяющий вырабатывать рекомендации по совершенствованию процесса, закреплять их в регламентной документации. *124
P.S Практически достигнув этой цели мы избавимся от того, о чем писал
тут http://www.olegon.ru/showthread.php?p=32278#post32278.

НУ видимо тишина связана с тем, что большинство админы думают что он должны только предоставлять свои услуги, и не принимать участие в бизнесе, а жаль, мотивация то есть, мотивация быть сисадмином, и при этом получать неплохие денежюжки ничего потом не делая, возьмем для примера то, чем отличается сисадмин от программиста и дизайнера ))
Если слышно как дизайнер стучит по клавишам, а не кликает по мышке, значит он не работает, а общается по аське
Если слышно как программист кликает по мышке, а не стучит по клавишам, значит он не работает, а снифит в инете
Если слышно как сисадмин кликает по мышке и стучит по клавишам, значит он работает, потому что его что то разбудило
Кто в курсе, тот поймет, коротко "хороший сисадмин, который спит, потому что если он работает, значит у него что то не работает"
Юмор, но реальность такова, что продвинутые топ-менеджеры это прекрасно знают, и поэтому сисадмин спит на работе, может опаздовать, может даже пиво пить в рабочее время, и вообще на особом уровне, потому что контора работает!!!!
второй вопрос - деньги, потому что я думаю лучше не пиво пить на работе, а хенеси после работы с красивой девушкой,
чтобы была хорошая зп, нужно чтобы контора зарабатывала бабло, если ты вносишь вклад в бизнес, благодоря этому вкладу бизнес растет, бабло плывет, твоя зарплата растет, нужно входить в бизнес, нужно на него влиять, в наше время основная задача ИТ-отдела что?
вкратце:
улучшение взаимодействия между ИТ-службой и бизнес-подразделениями;
убеждение руководителей высшего звена в важности информацион-
ных технологий;
содействие стратегическому планированию и инициативам, обеспечи-
вающим рост бизнеса;
определение возможностей для автоматизации и расширения бизнес-
процессов;
повышение удобства работы пользователей – сотрудников и клиентов;
Благодоря этому бизнес растет, но для этого нужно начать влиять на бизнес, нужно принимать участие в стратегическом планировании, бизнес сам этого хочет.
Начать нужно с реинженеринга бизнес процессов, и наведения порядка, смысл автоматизировать бардак????
почему я пишу на этом форуме, да потому что тут люди которые работают с супермагом, т.е. это уже потенциально те люди, которые входят в оставшиеся 10% автоматизаторов, которые знают что автоматизация это не только 1с!!!!!!!
тут не какие то быдлокодеры или хелоувордщики и доморощенные сисадмины, тут действительно новое поколение автоматизаторов!!!! а не библиотекорей, если то то воспримет слова про быдлокодеров и хелоувордщиков на свой счет, то значит он случайно забрел на этот форум!
Ладно много букоф, кому не нравится моя идея оставляйте при себе свое мнение, кто желает заняться глобально всем о чем писал, просто хоть маякните в аське, просто когда есть команда единомышлеников уже проще )))))))))
20.06.2008 09:41
OlegON
 
Я только "ЗА", но, как говорится, в споре рождается истина. Т.е. этот форум уже изначально нацелен на подобные задачи. Без маякания в аське выясняем, как сделать лучше...
10.07.2008 12:19
Musinnosin
 
Ну вот выработались текущие наиболее значемые проблемные бизнес-процессы в моей конторе:

Вопросы для обсуждения
Продавец-консультант

1.Выкладка товара
2.Конроль остатков в торговом зале
3.Соблюдение стандартов обслуживания покупателей


Кассир-операционист
1.Обслуживание покупателей в кассовой зоне
2.Скорость обслуживания
3.Ошибки при расчёте покупателей
4.Знание ассортимента


Кладовщик
1.Подборка товара на доставку.
2.Организация отпуска товара со склада
3.Организация склада (рациональное использование складских площадей)
4.Пополнеие запасов торгового зала


Категорийный менеджер
1.Анализ товарных групп
2.График поставок
3.Контроль изменения цен
4.Контроль уровня наценки на товарные группы
5. Организация работы при осуществлении продаж по образцам (склад поставщика, продажа товара под заказ)
11.07.2008 11:00
OlegON
 
Так и спрашивай, какие вопросы хочешь обсудить... В разных ветках только, чтобы бардака не было.
Часовой пояс GMT +3, время: 11:57.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.