Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы

Возврат Frontol 6 + Mark Unit: Марка не прошла проверку в системе "Честный знак" : Кассовые программы

21.11.2024 12:03


05.09.2024 12:28
Добрый день. Недавно установил и настроил Mark Unit. Продажи проходят нормально, но при попытке сделать возврат получаю следующее сообщение
"Результат проверки штрихкода маркировки:
Марка не прошла проверку в системе "Честный знак" по причине:
- Статус КИ/КИЗ отличается от "В обороте"
- Товар продан.
Зарегистрировать товар?
ДА НЕТ


Кто-нибудь сталкивался с подобной ошибкой?

Он позволяет зарегистрировать товар и сделать возврат, если в настройках прав Frontol (Документ возврата\Регистрация) поставить галочки:
"С некорректным результатом проверки штрихкода маркировки" и "С незавершённой проверкой ШК маркировки в случае ошибок"
06.09.2024 15:13
Блин точно не скажу, была практика у меня или нет такая с маркировкой.
Возврат вы делаете на основании чека? Или возврат - Новый документ - и потом пикаете.
А то в этом есть разница.
28.10.2024 16:58
Цитата:
ArdJenya Кто-нибудь сталкивался с подобной ошибкой?

Он позволяет зарегистрировать товар и сделать возврат, если в настройках прав Frontol (Документ возврата\Регистрация) поставить галочки:
"С некорректным результатом проверки штрихкода маркировки" и "С незавершённой проверкой ШК маркировки в случае ошибок"
Аналогичная ситуация. Мы так и настроили без проверки, потому как принимать к возврату имеет смысл только товар ненадлежащего качества и потом списать
Часовой пояс GMT +3, время: 12:03.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.