Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > ЕГАИС в опте и рознице

Добавление МОД через страницу УТМ : ЕГАИС в опте и рознице

04.12.2024 11:35


10.09.2024 11:09
Добрый день, на прошлой неделе добавляли места осуществления деятельности на фирме ИП через "добавление организации" на странице УТМ, все графы заполнили, адреса точек отображались, но после нажатия кнопки "отправить" в списке организаций они отображались в виде знаков вопросов (хорошо хоть номер дома остался цифрой):
??? ?????????,?.?-? ?????????,?.?. ??????,? ??????,?? ???????,??. 2 - вот так выглядит у нас адрес точки

В службе поддержки ничего дельного не пишут, а описывают мне инструкцию по добавлению точек

Не поймем в чем причина, кто-нибудь сталкивался с таким?
10.09.2024 11:11
Цитата:
lenusya104 вот так выглядит у нас адрес точки
Налицо сбой кодировки. Убедитесь, что у вас не какая-нибудь древняя Windows XP или Windows 7, а так же браузер из числа распространенных, например, свежая версия Chrome.
Лучше еще и не копипастить из чего-то, кроме Блокнота.
10.09.2024 12:07
Цитата:
OlegON Налицо сбой кодировки. Убедитесь, что у вас не какая-нибудь древняя Windows XP или Windows 7, а так же браузер из числа распространенных, например, свежая версия Chrome.
Лучше еще и не копипастить из чего-то, кроме Блокнота.

Да вроде и винда 10 и хром последний версии, даже не знаем что не так
Поставщики говорят когда запрос делали по нам - то им тоже в виде знаков вопроса наши адреса выгружались.
Нам посоветовали в ФНС обратиться, но не знаю чем это может помочь, я полагаю ошибка то у егаис
10.09.2024 12:56
Может, что-то временное при внесении, глюк у них на сайте был? Можно для проверки сейчас что-то внести или поправить, с другого компьютера, с другого провайдера?
17.09.2024 07:59
Цитата:
OlegON Может, что-то временное при внесении, глюк у них на сайте был? Можно для проверки сейчас что-то внести или поправить, с другого компьютера, с другого провайдера?

поддержка в лк ЕГАИС отправляют в ФНС, звонили в ФНС отправляют в поддержку ЕГАИС, у всех из них все прекрасно - только адрес до сих пор криво отображается. Нашли у кого такие же проблемы были, сказали что просто периодически пробовали заново точки добавлять и в какой то момент все норм получилось, ни ФНС ни ЕГАИС им не помогли (как всегда), но у нас пока все также в виде знаков вопроса ( хоть уже несколько раз пытались заново добавлять)
17.09.2024 13:56
Цитата:
lenusya104 поддержка в лк ЕГАИС отправляют в ФНС, звонили в ФНС отправляют в поддержку ЕГАИС, у всех из них все прекрасно - только адрес до сих пор криво отображается. Нашли у кого такие же проблемы были, сказали что просто периодически пробовали заново точки добавлять и в какой то момент все норм получилось, ни ФНС ни ЕГАИС им не помогли (как всегда), но у нас пока все также в виде знаков вопроса ( хоть уже несколько раз пытались заново добавлять)
если делать несколько раз то на каждую удачную регистрацию будет свой новый FSRARID, т.е. на одном адресе может быть и 5 и 10 разных номеров. И поддержка ФСРАР их ни удалить не может , ни даже выключить (скрыть).
17.09.2024 16:11
Цитата:
Беспечный Ангел если делать несколько раз то на каждую удачную регистрацию будет свой новый FSRARID, т.е. на одном адресе может быть и 5 и 10 разных номеров. И поддержка ФСРАР их ни удалить не может , ни даже выключить (скрыть).
Это же способ завалить ЕГАИС - начать регистрировать 100500 млн раз пока номерки не закончатся у них. И формально ТС ничего не нарушит - пробует до тех пор пока не получится.
18.09.2024 10:01
Цитата:
Беспечный Ангел если делать несколько раз то на каждую удачную регистрацию будет свой новый FSRARID
Нет, я делаю несколько раз для организации запрос по добавлению обособки организации по КПП, по этому КПП налоговая подтвержает обособку по определенному адресу и новый ФСРАР ИД не присваивается - по этому адресу он уже есть.
Вот если в налоговой изменить адрес обособки, то да, тогда при запросе присвоится новый ФСРАР ИД.
19.09.2024 07:25
Цитата:
Igor_NP Нет, я делаю несколько раз для организации запрос по добавлению обособки организации по КПП, по этому КПП налоговая подтвержает обособку по определенному адресу и новый ФСРАР ИД не присваивается - по этому адресу он уже есть.
Вот если в налоговой изменить адрес обособки, то да, тогда при запросе присвоится новый ФСРАР ИД.
Ну у ИП то нет КПП, тут то получается немного другая система
19.09.2024 07:28
Если кому то будет нужно, оставлю здесь:
проблему решили: установили УТМ на новый компьютер (где никогда не было), браузер Yandex и заново добавляли точки - и теперь все прекрасно, все адреса отображаются как нужно.
Часовой пояс GMT +3, время: 11:35.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.