Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы > Frontol

Неверный запрос в систему Честный Знак : Frontol

06.11.2024 10:31


10.09.2024 11:44
cdn::health_check() failed. error_code = 1
error_message: The socket was closed due to a timeout

Это в логах FMU. Обновил xpos и fmu до 3.14.1 и 4.3.3 соответственно. Проблема не ушла. Порты открыл, правило в брандмауэре прописал. У кого было, как лечили?
10.09.2024 12:40
Полностью погасите брендмауер, антивирусы и проч.
Раздайте инет с телефона
11.09.2024 04:46
Дело было не в этом. Проблему решил
11.09.2024 08:54
Так расскажи, в чем проблема была, мало ли, кто еще налетит...
11.09.2024 15:37
Типа догадайтесь сами))
18.09.2024 04:42
Цитата:
OlegON Так расскажи, в чем проблема была, мало ли, кто еще налетит...
Да я чёт посмотрел на совет человека вышел. Мне подобный гениальный совет дала техподдержка Атол. На комментарий, что wi-fi приёмника нет, послали тестировать на другом ПК с другим инетом.
После таких гениев делиться решениями как-то совсем нет желания
18.09.2024 09:08
Никто не знает кроме вас возможности вашей сети , провайдера , ПК , правил и тд. Сами сделали акцент на правилах в брандмауере, вот вполне логичный совет , отключить все .
18.09.2024 14:08
Поддержу, когда рассказ начинается "я тут что-то открыл" на фоне таймаутов и без описания картины в целом первое, что приходит в голову - "открой вообще все и убедись, что не сам сломал".
Часовой пояс GMT +3, время: 10:31.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.