Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы > Frontol

Frontol 6 Отложенные чеки Код маркировки заблокирован : Frontol

12.12.2024 3:33


05.10.2024 09:06
Доброго дня!

Frontol 6.22.2 + FMU

Галочка "Проверка повторной продажи марок средствами Фронтол" установлена

Откладываем чеки с любым маркированным товаром

При попытке пробить отложенный чек выходит сообщение: "Штрихкод маркировки заблокирован для продажи - Зарегистрировать товар?".
Нажимаем "Да", но, по понятным причинам, у простого кассира нет прав добавить код маркировки с ошибкой проверки.

Подскажите, почему Фронтол может блокировать коды маркировки, если товар еще не продан, а только отложен?

Какие настройки сделать, чтобы Фронтол не блокировал коды, но при этом не было возможности повторно продать одну и ту же упаковку?



(0.16Мб)


(0.1Мб)
05.10.2024 21:52
А если не откладывать, то этот товар проходит проверку?

Одежда второй волны маркировки? Может в оборот не ввели?
07.10.2024 17:39
В личном кабинете Честного Знака есть возможность посмотреть коды маркировок которые зарегистрированы на вас.
Проверьте что у Вас в личном кабинете ЧЗ.
21.10.2024 16:38
Здравствуйте. Frontol Mark Unit используете?
21.10.2024 18:04
Цитата:
Lamaster Здравствуйте. Frontol Mark Unit используете?
Такое сообщение выходит при работе с ФМЮ, марки в ФМЮ заблокированы
14.11.2024 19:59
Здравствуйте. Обновились тоже до последнего фронтола и Марк юнита, и теперь если отложить чек и потом восстановить и пробить чек не загрывается, хотя у человека деньги списываются по карте. Марка заблокирована. Ни кто решения не нашел ?
15.11.2024 08:22
Добрый день
Есть два сценария : с введенной оплатой и без введенной оплаты, затем откладывание. Один из них исправят в следующем релизе, возможно, оба.
15.11.2024 08:36
Цитата:
Seras Ни кто решения не нашел ?
У нас подобная проблема было, удаляли марку из Mark Unita и после закрывали чек. Перед закрытием все равно запустит проверку и снова добавит ее в Mark Unit.
15.11.2024 09:25
да методом тыка нашли, что в марк юните по номеру документа можно найти и удалить марку и повторная проверка проходит. наверное опять атоловская не доработка
15.11.2024 15:29
Цитата:
Rusik79 Такое сообщение выходит при работе с ФМЮ, марки в ФМЮ заблокированы
В юните просто нашёл открытый док и отменил, на кассе повторно закрыл и все ок)
Часовой пояс GMT +3, время: 03:33.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.