Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > ЕГАИС в опте и рознице

Подтверждение расхождения после удаления возврата : ЕГАИС в опте и рознице

04.12.2024 11:38


09.10.2024 13:47
Доброго времени суток!
Предыстория)): приняли от клиента возврат с расхождением. Они каким-то "чудом" умудрились этот возврат удалить из своей учетки. Соответственно подтвердить расхождения теперь не могут.
Отсюда вопрос, можно ли ручками сделать это через их УТМ? или на крайний случай, отказаться им от наших расхождений, чтобы накладная распровелась. Есть ли такие шаблоны? Спасите-помогите))
09.10.2024 14:53
Из какой учётки? Что они удалили? Что "это" сделать через УТМ? Какие шаблоны?
... вы сначала мысль сформулируйте, а потом вопрос пишите.
Судя по всему, вы ещё даже ничего не приняли ... ну так отправьте просто полный отказ от накладной и пусть они переделывают на правильную.
09.10.2024 15:00
Это обычный WayBillAct.
09.10.2024 15:34
Цитата:
FerroPanda Из какой учётки? Что они удалили? Что "это" сделать через УТМ? Какие шаблоны?
... вы сначала мысль сформулируйте, а потом вопрос пишите.
Судя по всему, вы ещё даже ничего не приняли ... ну так отправьте просто полный отказ от накладной и пусть они переделывают на правильную.

После принятия с расхождением (причем неподтвержденное клиентом), каким образом мы отправим отказ, милейший? Как еще по другому можно сформулировать вопрос... Прошу шаблон для отказа (для клиента).

Сделать через УТМ, это значит ручками написать xml, нажать "самолетик" в исходящих (УТМ) и отправить)). Т.к. из учетной системы они этого сделать не могут, потому что удали этот возврат (отправленный нам).

Спасибо, за помощь.
09.10.2024 15:48
Цитата:
Татьяна Савон После принятия с расхождением (причем неподтвержденное клиентом), каким образом мы отправим отказ, милейший?
Легко ... оно не завершено ещё. Если они не подтвердят, то оно отменится.

Цитата:
Татьяна Савон Как еще по другому можно сформулировать вопрос... Прошу шаблон для отказа (для клиента).

Сделать через УТМ, это значит ручками написать xml, нажать "самолетик" в исходящих (УТМ) и отправить)). Т.к. из учетной системы они этого сделать не могут, потому что удали этот возврат (отправленный нам).

Спасибо, за помощь.
Так найдите у себя документ, по которому когда-то уже отказывались. Сохраните оттуда xml-ку, которую отправляли, отредактируйте под текущую накладную и отправьте "самолётиком". Если получите отлуп от УТМ, тогда попробуйте повторить через 7 дней - в теории срок предыдущего акта выйдет.
09.10.2024 16:00
Цитата:
Mtirt Это обычный WayBillAct.
Это вроде акт от клиента поставщику, а нужен следующий документ - акт поставщика на акт клиента.
09.10.2024 17:28
Цитата:
FerroPanda Легко ... оно не завершено ещё. Если они не подтвердят, то оно отменится.
Нет, это неправда.
09.10.2024 17:48
Цитата:
victuan Нет, это неправда.
коллега скорее всего имел ввиду, что отменится актом отказа за поставщика, ибо он отвечал на вопрос:
Цитата:
Татьяна Савон После принятия с расхождением (причем неподтвержденное клиентом), каким образом мы отправим отказ, милейший?
09.10.2024 18:12
хотя, скорее всего victuan прав, раз речь идёт об отмене неподтверждённого акта расхождения (а не об отказе от ТТН).
тут - только согласие или отказ от акта расхождений именно со стороны клиента, через "самолётик"
09.10.2024 18:52
..

Правка: me722, 09.10.2024 19:00
Часовой пояс GMT +3, время: 11:38.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.