Цитата: FerroPanda ➤ Из какой учётки? Что они удалили? Что "это" сделать через УТМ? Какие шаблоны?
... вы сначала мысль сформулируйте, а потом вопрос пишите.
Судя по всему, вы ещё даже ничего не приняли ... ну так отправьте просто полный отказ от накладной и пусть они переделывают на правильную.
После принятия с расхождением (причем неподтвержденное клиентом), каким образом мы отправим отказ, милейший? Как еще по другому можно сформулировать вопрос... Прошу шаблон для отказа (для клиента).
Сделать через УТМ, это значит ручками написать xml, нажать "самолетик" в исходящих (УТМ) и отправить)). Т.к. из учетной системы они этого сделать не могут, потому что удали этот возврат (отправленный нам).
Спасибо, за помощь.